Брэнд Lego потеснил Ferrari с первого места рейтинга самых влиятельных торговых марок в мире.
Компания Brand Finance ежегодно проводит исследование, в котором сравнивает тысячи брэндов по целому ряду параметров, включая стоимость использования торговой марки и доходы от продажи брэнда.
Если в прошлом году лидером рейтинга была компания Ferrari, то за один год она спустилась сразу на девятую строчку.
«Ferrari остается очень сильным брэндом, но постепенно сдает свои позиции, — говорится в отчете. – Компания уже несколько лет не завоевывала титулы в Формуле 1, а в прошлом сезоне даже не претендовала на высокое звание чемпионов».
Куда лучше дела обстоят у компании Red Bull, специализирующейся на производстве энергетических напитков, которая поднялась сразу на третье место рейтинга.
Самым прогрессирующим брэндом исследователи назвали социальную сеть Twitter — ее стоимость за год выросла практически втрое.
Твитнуть
Социальные комментарии
Cackl[/b]
e[/b]