Home / Ferrari проигрывает не только Red Bull, но и Lego

Ferrari проигрывает не только Red Bull, но и Lego

Ferrari проигрывает не только Red Bull, но и Lego

Брэнд Lego потеснил Ferrari с первого места рейтинга самых влиятельных торговых марок в мире.

Компания Brand Finance ежегодно проводит исследование, в котором сравнивает тысячи брэндов по целому ряду параметров, включая стоимость использования торговой марки и доходы от продажи брэнда.

Если в прошлом году лидером рейтинга была компания Ferrari, то за один год она спустилась сразу на девятую строчку.

«Ferrari остается очень сильным брэндом, но постепенно сдает свои позиции, — говорится в отчете. – Компания уже несколько лет не завоевывала титулы в Формуле 1, а в прошлом сезоне даже не претендовала на высокое звание чемпионов».

Куда лучше дела обстоят у компании Red Bull, специализирующейся на производстве энергетических напитков, которая поднялась сразу на третье место рейтинга.

Самым прогрессирующим брэндом исследователи назвали социальную сеть Twitter — ее стоимость за год выросла практически втрое.

Твитнуть
Социальные комментарии Cackl[/b]e[/b]

Источник : AUTOSPORT

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии