Мы ищем дешевые авиабилеты. Вы выбираете, где их бронировать.
Для поиска воспользуйтесь поисковой формой.
НОВОСТИ ТУРИЗМА
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Пассажиры рейса, задержавшегося в Лахоре, прибыли в Нячанг
Пассажиры чартерного рейса ZF3585, следовавшего из Санкт-Петербурга на отдых во Вьетнам, прибыли в аэропорт Нячанга. Таким образом, вылет состоялся 30 января в 5:10 по местному времени. Туристы прибыли на место отдыха в 10:47 (мск). Причиной задержки рейса в транзитном аэропорту Лахора (Пакистан) стало временное закрытие воздушного коридора авиационными властями Индии, сообщает авиакомпания «КАТЭКАВИА».
По информации пресс-службы перевозчика, самолет Boeing 757-200, следовавший по маршруту Санкт-Петербург – Нячанг (Камрань), вылетел из аэропорта Пулково 29 января в 00:07 по московскому времени, запланированное время прибытия в Нячанг 17:00 по местному времени или в 13:00 по московскому. В 7:40 (5:40 по мск) самолет совершил посадку в аэропорту г. Лахор (Пакистан) для дозаправки, после чего, согласно плану полета, должен был проследовать по маршруту над воздушным пространством Индии.
На борту самолета находились 235 пассажиров, из которых 185 – туристы туроператора ANEX Tour. После того как представители авиакомпании получили информацию о временном закрытии воздушного коридора над Индией до 05:00 (мск) 30 января, было принято решение обеспечить размещение туристов в гостинице Лахора.
К 11.00 (мск) были забронированы номера, туристов ожидал трансфер. Между тем, 65 пассажиров предпочли остаться на борту самолета, 30 человек при поддержке представителя консульства РФ в Пакистане получили визы и заселились в гостиницу. Но еще 140 пассажиров изъявили желание остаться в зале ожидания аэропорта. Всем пассажирам рейса было предложено горячее питание, вода. Каждую группу сопровождали члены экипажа.
Из аэропорта Лахора самолет вылетел в 05.49 по московскому времени (07:49 по местному) и приземлился в аэропорту Камрань (Нячанг) в 10:47 по московскому времени (14:47 по местному времени).
Как сообщил представитель туроператора ANEX Tour, туристов встретили представители компании, сейчас их расселяют в гостиницы.
«Нашим туристам, мы готовы компенсировать потерянные сутки отдыха. С каждым пассажиром рейса в индивидуальном порядке будет проведена соответствующая работа», - уточнили в компании.
Как полагает источник TRN, пожелавший остаться неназванным, скорее всего, перевозчик не нарушал сроков подачи документов и отправил запрос за положенные три дня, - с учетом пятницы, понедельника и вторника. Но видимо, индийские власти были настолько заняты приемом президента США, что посчитали пятницу выходным днем без учета международных выходных дней.
Кстати, многие СМИ поспешили обвинить в этой неприятной для туристов ситуации туроператора, не учтя, что запрос по международным правила, обычно делает авиакомпания. Между тем, туроператорская компания является только заказчиком рейса и не может повлиять на ситуацию.[xfields][/xfields]
В связи с многочисленными обращениями туристов по вопросу возврата стоимости оплаченных туров в Тунис Ростуризм выпустил специальное разъяснение по выплатам: «К особенностям оказания туристских...
Руководитель Ростуризма Олег Сафонов провел совещание с представителями гостиничного бизнеса, на котором речь шла о работе хостелов в России, сообщает пресс-служба ведомства. По словам главы...
Тематика и формат летних корпоративных мероприятий для сотрудников за год значительно изменились, свидетельствуют данные MICE-компании Upjet Travel Group. Однодневные пикники и речные прогулки,...
Компания American Travel Company объявляет о том, что она заключила договор страхования гражданской ответственности туроператора сроком действия до 23.06.2016 с компанией ЗАО «ГУТА-Страхование». В...
Российский союз туриндустрии (РСТ) в официальном письме обратился к МИДу РФ и Ростуризму с просьбой изменить рекомендации по посещению Филиппин. Как следует из полученного «ТурДомом» пресс-релиза, в...
В ЦВК «Экспоцентр» в 22й раз состоялась Международная выставка MITT / Путешествия и туризм, которая собрала 1 852 участника из 192 стран и регионов мира. Площадь MITT 2015 составила 54 628м,...
За неделю до вылета турист отказывается от тура из-за болезни, ЧП или банального страха перед терактами и нестабильной политической обстановкой на месте отдыха Практически каждому турагенту знакома...
В Боржоми торжественно открыли отель Crowne Plaza Borjomi 5*, входящий в сеть InterContinental Hotels Group, сообщает Georgian Property Guide. Как информировал ранее портал TRN, открытие отеля было...
Раздел IT в туризме на MITT 2015, традиционно располагающийся в павильоне 1, в очередной раз станет площадкой для обмена актуальными разработками в сфере информационных технологий в туризме. Свыше...
С каждым годом Ивановская область привлекает все большее количество туристов. Как полагают местные власти, это является результатом реализации целевой федеральной программы под наименованием...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!