Первые изображения новой машины Lotus Е23, опубликованные сегодня, позволяют сделать некоторые выводы. Из-за поправок в регламенте в каждой новой машине этого года будет прежде всего обращать на себя внимание форма носового обтекателя. Lotus модернизировала нос, который тестировала в конце сезона-2014, сделав его более узким. Он имеет минимальные размеры и максимальную высоту в двух определенных регламентом сечениях, чтобы к днищу поступало как можно больше воздушного потока. Lotus отказалась от идеи с характерным выступом, реализованной Force India и Williams, придав кончику носового обтекателя форму, схожую с собственными же решениями 2009-2010 годов. Теоретически такая форма окончания «носа» должна увеличивать эффективность переднего антикрыла и повышать прижимную силу. Несмотря на то, что правила предполагали плавно нисходящую форму носового обтекателя, команда представила нос практически без изгиба в верхней части. Из-за низко расположенной подвески и её элементов – верхнего рычага и тяг - визуально создаётся впечатление, что носовой обтекатель находится весьма высоко, но такое решение Lotus относительно подвески лишь может свидетельствовать о попытках команды увеличить механическое сцепление в передней части шасси. Также в глаза бросаются два новых впускных отверстия в районе верхнего воздухозаборника. Помимо этого, по форме капота двигателя можно предположить, что по этим каналом воздух поступает в масляный радиатор – такое решение в прошлом сезоне использовали в Toro Rosso.
При этом в поздних спецификациях шасси E22 уже были заметны подложки под эти новые отверстия, однако сами прорези и каналы сделаны не были. Благодаря такому расположению радиаторов команда получила возможность сделать боковые понтоны меньших размеров, хотя кузов на новой Lotus выглядит внушающе, а объемные выходные отверстия сильно напоминают прошлогоднюю машину McLaren. Вкупе с новыми воздуховодами в верхней дуге безопасности это позволило сузить боковые понтоны в их нижней части, за счет чего освободился доступ воздуха к верхней плоскости диффузора, что значительно увеличит прижимную силу нового шасси. Под капотом машины скрывается мотор Mercedes – команда впервые за долгие годы сменила поставщика двигателей, отказавшись от Renault, с которой сотрудничала еще со времён, когда называлась Benetton. Немецкая силовая установка точно поможет Lotus прибавить в скорости в сравнении с прошлым сезоном, который в команде постараются как можно скорее забыть.
Пилот Renault Нико Хюлькенберг поделился своими впечатлениями от Гран При Австралии, по итогам которого он финишировал 11-м. Себастьян Феттель принес Ferrari первую победу с 2015 года! «Первый круг...
В среду, 12 августа, на «Примринге» состоится церемония открытия и презентация участников внедорожных соревнований Rainforest Challenge East Russia. На открытии будет лично присутствовать основатель...
В Дальнегорске юные пловцы вынуждены тренироваться не в бассейне, а в обычных спортзалах. Воду им пока не наливают, хотя технически это сделать нетрудно. Дальнегорские пловцы тренируются «в сухую»....
Технический директор Williams Пэт Симондс рассказал о потенциальной причине схода Валттери Боттаса на Гран При Абу-Даби. Симондс сравнил эту проблему с той, которая возникла на FW37 по ходу гоночного...
Подтверждение программы Volkswagen в чемпионате мира по ралли до 2019 года ускорило решение Йоста Капито о переходе в McLaren Ф1. В январе было объявлено о назначении 57-летнего немца на должность...
Новый лидер чемпионата мира MotoGP Андреа Довициозо, выступающий за команду Ducati, остался не слишком доволен итогами американского Гран При. Итальянец стартовал в гонке только восьмым, но в...
Ромен Грожан уверен, что у Lotus есть всё необходимое, чтобы извлечь максимум потенциала от перехода на двигатели Mercedes. После провальной кампании прошлого года команда из Энстоуна решила сменить...
Бельгийский гонщик Макс Дефорни дебютирует в Европейской Формуле 3 на предстоящем немецком этапе, который пройдет на Нюрбургринге. Бронзовый призер Еврокубка ФR 2.0 прошлого года выступит за команду...
28-29 апреля во Владивостоке состоится 21-й международный турнир категории «А» по самбо «Мемориал Юрия Потапова» среди мужчин и женщин. В соревнованиях примет участие более 150 самбистов из 20...
В минувшем сезоне WTCC 21-летний парижанин Юго Валент провел восемь этапов за рулем SEAT Leon, защищая цвета команды Campos Racing. Несмотря на молодой возраст и небольшой опыт, гонщик показал себя с...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!