

Макс Гётц © С.Беднарук «Миг, когда я узнал, что буду выступать в DTM в 2015-м, запомнится мне навсегда, – прокомментировал Гётц. – Здорово осознавать, что за моими успехами в составе разных команд клиентской программы AMG внимательно следили боссы Mercedes. Это свидетельствует о том, что данная программа может служить хорошим трамплином для развития карьеры. Для меня это как исполнение мечты. И я сделаю все, чтобы добиться успеха в DTM, хотя первый сезон, прежде всего, будет для меня годом учебы. Теперь я с нетерпением жду первых тестов с моей новой командой. А к чему это приведет – увидим, начиная с первого этапа в Хоккенхайме». Руководитель гоночного департамента Mercedes Тото Вольф отметил, что в компании продолжают поддерживать талантливых пилотов, предоставляя им возможности проявить себя в «старших» сериях. «За последние годы Макс добился больших успехов за рулем SLS AMG GT3, которые позволили ему стать гонщиком DTM, – подчеркнул Вольф. – Его переход из клиентской программы Mercedes в нашу команду в DTM показывает, какие шансы открываются для молодых и успешных пилотов в нашей компании. Концерн «Трехлучевой звезды» на протяжении многих лет поддерживает молодые дарования. Такую возможность дает программа Mercedes-AMG Customer Sports, а также наше участие в Формуле 3».
ОСТАНЕТСЯ ЛИ ПЕТРОВ В DTM?

Виталий Петров © С.Беднарук В 2015-м «Три луча» расширяют свое присутствие в DTM до восьми машин, которые будут представлены тремя командами – к HWA и Mucke присоединяется ART Grand Prix. Но пока в Mercedes подтвердили только двух гонщиков на грядущий сезон – помимо Макса Гётца, контракт подписан с чемпионом 2005 года Гэри Паффетом. Скорее всего, продолжат выступать за штутгартский концерн также Кристиан Фиторис, Паскаль Верляйн, Пол ди Реста, Роберт Уикенс и Даниэль Хункаделья. А вот продолжение карьеры россиянина Виталия Петрова в DTM, так и не заработавшего в дебютном сезоне ни одного очка, под большим вопросом – по нашей информации, сторонам пока не удалось договориться об условиях продления контракта.
Виталий Петров: Это был самый сложный сезон в моей карьере По слухам, еще одним новобранцем в Mercedes может стать чемпион европейской Ф3 француз Эстебан Окон, карьеру которого поддерживает команда Lotus F1, переходящая с этого года на силовые агрегаты компании из Штутгарта. Сергей Беднарук, специально для AUTOSPORT.com.ru
Твитнуть
comments powered by HyperComments