Мировые продажи Renault выросли, но российские - упали - автоновости
Спрос на автомобили французской марки Renault в России сократился по итогам минувшего года на 7,4%
Всего в 2014 году российские покупатели приобрели 194,5 тысячи новых легковых автомобилей Renault. Это на 7,4% меньше, чем удалось продать в 2013 году.
Впрочем, спад интереса к бренду на российском рынке не испортил французскому автопроизводителю динамику за год: продажи автомобилей Renault на мировом рынке по итогам года выросли на 3,2%, до 2 712 432 единиц. Доля мирового авторынка, принадлежащая Renault, увеличилась до 3,5%.
Особенно успешным прошлый год стал для европейского подразделения марки. Продажи автомобилей Renault на европейском авторынке выросли на 12,5%, до 1 464 611 единиц. Доля европейского рынка, принадлежащая французской компании, увеличилась на 0,6 процентных пункта, до 10%. Особенным успехов в Европе пользовались автомобили принадлежающего Renault суббренда Dacia. Спрос на автомобили Dacia увеличился в 2014 году на 19,1%. Всего было реализовано порядка 511 тысяч машин этой марки. Напомним, что еще летом эксперты назвали Dacia самым быстрорастущим брендом на европейском рынке.
По сообщениям немецких СМИ, представители Volkswagen Group сообщили о 20-процентном увеличении в 3-м квартале операционной прибыли. Этот финансовый показатель является суммой до вычета банковских...
Российское представительство чешского автопроизводителя Skoda заявило о прекращении приема предварительных заказов на хэтчбеки Fabia отечественной сборки....
В рамках программы продвижения марки Skoda на рынке в ближайшие годы чешский автопроизводитель намерен разработать и запустить в производство три модели. Первой на Парижском автосалоне в сентябре...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!