АMResorts россиянам пока знакомы мало, — около 70% клиентов компании – это американские туристы и канадцы, которых привлекает уникальная концепция Unlimited Luxury и качество сервиса, отличающее все отели АMResorts.
Настало время для расширения привилегированного клуба путешественников и за счет российских туристов.
Именно этой благородной цели и был посвящен предновогодний пресс-тур в Доминиканскую республику с 14 по 21 декабря 2014 года для российских журналистов, пишущих о туристическом бизнесе. Организаторами этой насыщенной и по-настоящему, праздничной поездки выступили компания АMResorts и туроператор «Пегас туристик».
Из Москвы в аэропорт Пунта-Каны группа летела на крыльях компании Nird Wind. Жила делегация в лучших отелях американской сети, а на экскурсии ездила благодаря стараниям принимающей компании в Доминикане Amstar, которая предоставляет траснферы и экскурсии для гостей отелей AMResorts.
ФОТО — Алина Хорошева
По дороге в порт пунта-Кана
Алкогольный напиток с говорящим названием «Мама Хуана» здесь продается на каждом шагу
Наш гид Даня во время экскурсии на остров Саона
Екатерина Трубилова — представитель сети отелей AMResorts в России
Двое на острове
Отель Now Larimar Punta Cana — пляж
Общаемся с директором по продажам Now Larimar Punta Cana Gabriel Riera
Secrets Royal Beach Punta Cana
Директор по продажам Dreams Punta Cana Resorts & Spa Alexis Jaques и Екатерина Трубилова
Ресторан Oceania
Рождественский привет от Dreams Punta Cana Resorts & Spa
Урок серфинга на пляже Макао
Отель-бутик Zoetry Aqua Punta Cana
Участницы пресс-тура с Jose Luis Ferrer, директором по продажам Zoetry Aqua Punta Cana
Приехали в Breathless Punta Cana Resort & Spa
Менеджер по продажам Breathless Punta Cana Resort & Spa Уте Нагль
Всего в отеле 8 баров и 11 ресторанов, – большинство из них соединяет между собой искусственный пруд, в котором живут черепахи.
Закуски в XHALE CLUB
Путешествие в морской парк «Моринариум»
Тусовка на яхте