Анализ: что изменится с новой формой носовых обтекателей
Пересмотреть правила в отношении формы носовых обтекателей было решено из эстетических соображений, но на деле это лишь добавило головной боли инженерам команд В минувшем сезоне на машинах Формулы 1 появились причудливой формы «носы», которые сразу же стали главным предметом обсуждений как болельщиков, так и самих команд. В результате FIA детально прописала в регламенте ограничения пропорций носовых обтекателей сразу в нескольких местах, чтобы в 2015 году избежать повторения истории прошедшего сезона – больше не будет никаких «хоботов» и «муравьедов». Однако, несмотря на то, что изменения технического регламента в отношении носовых обтекателей оказались минимальны, они заметно сказались на общей конструкции шасси. Причина этого проста: поскольку первым воздушный поток встречает именно носовой обтекатель, то он главным образом и влияет на распределение воздушного потока. Технический директор Force India Эндрю Грин рассказал AUTOSPORT: «Переднее антикрыло влияет на общее распределение воздушных масс. Так что изменения в этой области серьезно влияют на развитие машины в целом. Весь дизайн автомобиля завязан под определенную конструкцию передней части. Нам потребовалось серьезно пересмотреть аэродинамическую конфигурацию изменений носового обтекателя в прошлом сезоне. Переход к «носам» с низким кончиком потребовал множество изменений». Грин считает, что поправки к регламенту этого года сделают носовые обтекатели почти всех машин одинаковыми – и похожими на вариант Ferrari F14 T. Но главным сейчас для каждой команды будет выработать такой дизайн, чтобы получить максимальную выгоду в аэродинамическом плане. «Я полагаю, что с точки зрения эффективности эти носовые обтекатели не будут уступать более традиционным, - сказал он. – Нам просто нужно немного времени». ПРЕВОСХОДСТВО АЭРОДИНАМИКИ ВОЗВРАЩАЕТСЯ
Несмотря на возросшую роль новых двигателей в общей скорости машины, Грин не сомневается, что аэродинамика по-прежнему играет важную роль. Вот почему так важно выбрать правильную конструкцию носового обтекателя и оптимизировать воздушные потоки вокруг всего шасси. «Когда я сравниваю скорость нашей машины с темпом Mercedes в некоторые скоростных поворотах, то вся разница между нами – в эффективности аэродинамики, - объяснил он. – Так что да, аэродинамика играет очень важную роль. Но Mercedes в этом плане эффективнее даже Red Bull Racing, которая традиционно была сильна в этом компоненте. У подопечных Тото Вольфа и Пэдди Лоу есть чему поучиться. Они не только построили отличный мотор, но и прекрасно поработали над аэродинамикой».
В ближайшем будущем календарь WRC может быть расширен до 16 этапов, но произойдет это за счет сокращения протяженности ралли с трех до двух дней. Подобную возможность допустил генеральный промоутер...
Четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель возглавил итоговую классификацию холодного второго дня тестов, который завершился под снегом! Из-за необычайно холодного циклона, охватившего Западную...
Технический директор Williams Пэдди Лоу высказался за отказ от тенденции постоянного увеличения веса машин Формулы 1. Внедрение конструкции защиты кокпита «ореол» привело к повышению минимального...
На прошедшем в минувший уик-энд Гран При Германии мы увидели массу борьбы колесо в колесо, а некоторые эпизоды оказались даже чересчур острыми… Эд Стро традиционно оценивает работу пилотов...
Четырехкратный и действующий чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон подвел итоги первого дня гоночного уик-энда Гран При Монако, который он завершил на четвертой строчке. «Все прошло нормально. Нам...
Отт Тянак продолжает сохранять преимущество над Андреасом Миккельсеном после вечерней субботней секции Ралли Германия. Эстонец, несмотря на то, что выбрал более консервативный подход при прохождении...
Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон не подтвердил, но и не опроверг свой возможный уход из Формулы 1 по итогам сезона 2017 года. Британец заявил, что его первоочередной целью является завоевание четвертого...
Известный автоспортивный эксперт Джо Сейвуд рассказал, что босс Fiat Chrysler Серджио Маркионе не собирается останавливаться на возвращении Alfa Romeo и хочет вернуть еще один легендарный бренд в...
Даниэль Риккардо утверждает, что нисколько не боится потерять место основного гонщика Red Bull в свете последних событий: скоропалительного повышения Макса Ферстаппена из Toro Rosso до гонщика...
Инициатива в матче поочередно переходила то в одни, то в другие руки. «Барыс» в дебюте первого периода проявил больше настойчивости, заработал удаление. Реализовать его не удалось, но в первые...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!