Анализ: что изменится с новой формой носовых обтекателей
Пересмотреть правила в отношении формы носовых обтекателей было решено из эстетических соображений, но на деле это лишь добавило головной боли инженерам команд В минувшем сезоне на машинах Формулы 1 появились причудливой формы «носы», которые сразу же стали главным предметом обсуждений как болельщиков, так и самих команд. В результате FIA детально прописала в регламенте ограничения пропорций носовых обтекателей сразу в нескольких местах, чтобы в 2015 году избежать повторения истории прошедшего сезона – больше не будет никаких «хоботов» и «муравьедов». Однако, несмотря на то, что изменения технического регламента в отношении носовых обтекателей оказались минимальны, они заметно сказались на общей конструкции шасси. Причина этого проста: поскольку первым воздушный поток встречает именно носовой обтекатель, то он главным образом и влияет на распределение воздушного потока. Технический директор Force India Эндрю Грин рассказал AUTOSPORT: «Переднее антикрыло влияет на общее распределение воздушных масс. Так что изменения в этой области серьезно влияют на развитие машины в целом. Весь дизайн автомобиля завязан под определенную конструкцию передней части. Нам потребовалось серьезно пересмотреть аэродинамическую конфигурацию изменений носового обтекателя в прошлом сезоне. Переход к «носам» с низким кончиком потребовал множество изменений». Грин считает, что поправки к регламенту этого года сделают носовые обтекатели почти всех машин одинаковыми – и похожими на вариант Ferrari F14 T. Но главным сейчас для каждой команды будет выработать такой дизайн, чтобы получить максимальную выгоду в аэродинамическом плане. «Я полагаю, что с точки зрения эффективности эти носовые обтекатели не будут уступать более традиционным, - сказал он. – Нам просто нужно немного времени». ПРЕВОСХОДСТВО АЭРОДИНАМИКИ ВОЗВРАЩАЕТСЯ
Несмотря на возросшую роль новых двигателей в общей скорости машины, Грин не сомневается, что аэродинамика по-прежнему играет важную роль. Вот почему так важно выбрать правильную конструкцию носового обтекателя и оптимизировать воздушные потоки вокруг всего шасси. «Когда я сравниваю скорость нашей машины с темпом Mercedes в некоторые скоростных поворотах, то вся разница между нами – в эффективности аэродинамики, - объяснил он. – Так что да, аэродинамика играет очень важную роль. Но Mercedes в этом плане эффективнее даже Red Bull Racing, которая традиционно была сильна в этом компоненте. У подопечных Тото Вольфа и Пэдди Лоу есть чему поучиться. Они не только построили отличный мотор, но и прекрасно поработали над аэродинамикой».
Вчерашнюю квалификацию команде Ferrari лучше поскорее забыть: гонщики Скудерии не смогли не только приблизиться к Mercedes, но и уступили обоим автомобилям Red Bull. Так в чем же причина такого...
Наша «Приморочка», обыграв в матче за 3 место иркутскую «Фортуну», завоевала бронзовые медали Кубка Сибири и Дальнего Востока. Для выявления победителя в решающем матче потребовалось 5 партий. Первые...
Гонщик Yamaha Валентино Росси признался, что в предстоящий уик-энд ему будет сложно повторить свою прошлогоднюю победу на Гран При Аргентины, и его цель заключается в том, чтобы попасть на подиум. В...
Проигрывая 1:2, «Приморочка» перевела игру на тай-брейк, где вела с разницей в 5 очков, но все же уступила в первом матче тура «Липецк-Индезиту» со счет 2:3. Самым результативным игроком в составе...
Чемпион мира-1996 и эксперт Sky Sports Дэймон Хилл считает, что в 2016-м Mercedes и Ferrari будут бороться на равных, а главной интригой сезона станет соперничество Льюиса Хэмилтона и Себастьяна...
Российский раллийный гонщик Василий Грязин стал тренером в Академии Водительского Мастерства Sport&Safety. Коллектив, основанный в 2008 году, помогает раскрыть свои возможности как простым водителям,...
Каждый человек не прочь получить дополнительный доход, при этом не всегда хочется трудиться физически. Многие предпочитают приобретать лотерейные билеты, играть в азартные игры, делать ставки на...
Сезон закрыт, а приморские гребцы зачехлять вёсла и не собираются. Сотни представителей разных профессий ежедневно спешат на тренировки. А некоторым из них удалось побывать на мастер-классе...
Очный этап регионального конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2017» завершился в Приморье. Победителем признан учитель физкультуры и ОБЖ средней школы Владивостока Валерий Думлер....
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!