Дальневосточная звезда интернет газета
Доска объявлений
ЗНАКОМСТВА
Желаете познакомиться через интернет ? Желаете познакомиться через интернет ?
КРАСОТА
Красота и здоровье Красота и здоровье
ЗДОРОВЬЕ
Красота и здоровье Красота и здоровье
ТУРИЗМ
Все о туризме Все о туризме
АВТОНОВОСТИ
Автоновости Автоновости
НОВОСТИ СПОРТА
Новости спорта Новости спорта
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Анализ: что изменится с новой формой носовых обтекателей

Анализ: что изменится с новой формой носовых обтекателей

Пересмотреть правила в отношении формы носовых обтекателей было решено из эстетических соображений, но на деле это лишь добавило головной боли инженерам команд

В минувшем сезоне на машинах Формулы 1 появились причудливой формы «носы», которые сразу же стали главным предметом обсуждений как болельщиков, так и самих команд.

В результате FIA детально прописала в регламенте ограничения пропорций носовых обтекателей сразу в нескольких местах, чтобы в 2015 году избежать повторения истории прошедшего сезона – больше не будет никаких «хоботов» и «муравьедов».

Однако, несмотря на то, что изменения технического регламента в отношении носовых обтекателей оказались минимальны, они заметно сказались на общей конструкции шасси.

Причина этого проста: поскольку первым воздушный поток встречает именно носовой обтекатель, то он главным образом и влияет на распределение воздушного потока.

Технический директор Force India Эндрю Грин рассказал AUTOSPORT: «Переднее антикрыло влияет на общее распределение воздушных масс. Так что изменения в этой области серьезно влияют на развитие машины в целом.

Весь дизайн автомобиля завязан под определенную конструкцию передней части. Нам потребовалось серьезно пересмотреть аэродинамическую конфигурацию изменений носового обтекателя в прошлом сезоне.

Переход к «носам» с низким кончиком потребовал множество изменений».

Грин считает, что поправки к регламенту этого года сделают носовые обтекатели почти всех машин одинаковыми – и похожими на вариант Ferrari F14 T. Но главным сейчас для каждой команды будет выработать такой дизайн, чтобы получить максимальную выгоду в аэродинамическом плане.

«Я полагаю, что с точки зрения эффективности эти носовые обтекатели не будут уступать более традиционным, - сказал он. – Нам просто нужно немного времени».
ПРЕВОСХОДСТВО АЭРОДИНАМИКИ ВОЗВРАЩАЕТСЯ

Анализ: что изменится с новой формой носовых обтекателей

Несмотря на возросшую роль новых двигателей в общей скорости машины, Грин не сомневается, что аэродинамика по-прежнему играет важную роль.

Вот почему так важно выбрать правильную конструкцию носового обтекателя и оптимизировать воздушные потоки вокруг всего шасси.

«Когда я сравниваю скорость нашей машины с темпом Mercedes в некоторые скоростных поворотах, то вся разница между нами – в эффективности аэродинамики, - объяснил он. – Так что да, аэродинамика играет очень важную роль.

Но Mercedes в этом плане эффективнее даже Red Bull Racing, которая традиционно была сильна в этом компоненте. У подопечных Тото Вольфа и Пэдди Лоу есть чему поучиться.

Они не только построили отличный мотор, но и прекрасно поработали над аэродинамикой».

Твитнуть
comments powered by HyperComments


Источник : AUTOSPORT




Опубликовано:   13-01-2015, 23:41      |      Категория:  Все новости » Спорт
Вернуться

ДРУГИЕ НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
В WRC готовы к уменьшению продолжительности этапов
9-01-2018, 00:04, Спорт
В ближайшем будущем календарь WRC может быть расширен до 16 этапов, но произойдет это за счет сокращения протяженности ралли с трех до двух дней. Подобную возможность допустил генеральный промоутер...
Себастьян Феттель стал быстрейшим во второй день тестов в Барселоне
28-02-2018, 15:56, Спорт
Четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель возглавил итоговую классификацию холодного второго дня тестов, который завершился под снегом! Из-за необычайно холодного циклона, охватившего Западную...
Пэдди Лоу ратует за снижение веса машин Формулы 1
6-03-2018, 04:02, Спорт
Технический директор Williams Пэдди Лоу высказался за отказ от тенденции постоянного увеличения веса машин Формулы 1. Внедрение конструкции защиты кокпита «ореол» привело к повышению минимального...
Гран При Германии: оцениваем пилотов
22-07-2014, 12:51, Спорт
На прошедшем в минувший уик-энд Гран При Германии мы увидели массу борьбы колесо в колесо, а некоторые эпизоды оказались даже чересчур острыми… Эд Стро традиционно оценивает работу пилотов...
Льюис Хэмилтон: Ситуация гораздо лучше по сравнению с прошлым годом
25-05-2018, 08:08, Спорт
Четырехкратный и действующий чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон подвел итоги первого дня гоночного уик-энда Гран При Монако, который он завершил на четвертой строчке. «Все прошло нормально. Нам...
Отт Тянак продолжает лидировать на Ралли Германия
20-08-2017, 15:44, Спорт
Отт Тянак продолжает сохранять преимущество над Андреасом Миккельсеном после вечерней субботней секции Ралли Германия. Эстонец, несмотря на то, что выбрал более консервативный подход при прохождении...
Льюис Хэмилтон: Окончание карьеры? Я не могу предсказать будущее
18-07-2017, 15:45, Спорт
Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон не подтвердил, но и не опроверг свой возможный уход из Формулы 1 по итогам сезона 2017 года. Британец заявил, что его первоочередной целью является завоевание четвертого...
Maserati станет титульным спонсором команды Haas?
7-12-2017, 23:57, Спорт
Известный автоспортивный эксперт Джо Сейвуд рассказал, что босс Fiat Chrysler Серджио Маркионе не собирается останавливаться на возвращении Alfa Romeo и хочет вернуть еще один легендарный бренд в...
Даниэль Риккардо: Я не боюсь потерять место
13-05-2016, 07:08, Спорт
Даниэль Риккардо утверждает, что нисколько не боится потерять место основного гонщика Red Bull в свете последних событий: скоропалительного повышения Макса Ферстаппена из Toro Rosso до гонщика...
15-11-2015, 04:54, Спорт
Инициатива в матче поочередно переходила то в одни, то в другие руки. «Барыс» в дебюте первого периода проявил больше настойчивости, заработал удаление. Реализовать его не удалось, но в первые...

Яндекс.Метрика
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!