Williams: Для борьбы за титул нам нужен больший бюджет
Технический директор Williams Пэт Симондс считает, что перед тем, чтобы сделать следующий шаг и реально бороться за титул в Формуле 1, его команда должна обеспечить себе больший бюджет. Появление нового титульного спонсора у Williams – компании Martini – стало одним из факторов, который позволил команде из Гроува быть конкурентоспособной в 2014 году и завершить сезон на третьем месте в Кубке конструкторов, хотя еще год назад она была девятой. Симондс уверен, что добиться дальнейшего прогресса будет еще сложнее. «Я думаю, что подняться с третьего места на первое – более сложная задача, чем с девятого на третье, - сказал Симондс в интервью AUTOSPORT. – Конечная цель должна заключаться в том, чтобы выиграть титул, поскольку другой подход не имеет смысла. Что для этого необходимо? Нужно усерднее работать и, конечно, обеспечить больший бюджет, чем у нас есть в данный момент. Я не думаю, что необходимо выйти на уровень бюджета Red Bull Racing или Ferrari, поскольку и меньший объем финансирования позволит добиться успеха - достаточно посмотреть на то, что мы уже обошли Ferrari, имея в два раза меньший бюджет. Единственная причина, по которой я устроился на эту работу – я хочу выиграть еще один титул до своего ухода, когда я смогу спокойно сидеть на пляже». Ставка на эффективность Заместитель руководителя команды Клэр Уильямс признала, что лучшее финансирование коллектива помогло бы им сделать следующий шаг, но вместе с тем она отметила, что речь не идет о серьезном увеличении бюджета. «Конечно, все хотят больше денег, но мы считаем, что для борьбы за титул нам не нужно сильно увеличить собственный бюджет, - сказала Клэр. – То есть, нам вовсе не нужно в два раза больше денег. Мы не согласны с мнением, что для победы необходимо 200 миллионов фунтов, при этом мы вовсе не думаем, что отсутствие этих 200 миллионов не позволяет нам быть конкурентоспособными. Наша команда всегда была способна обойти конкурентов с лучшим финансированием. Мы добивались этого в прошлом и сохраним такой потенциал в будущем». Клэр Уильямс надеется, что ее команда за счет своей эффективности сможет компенсировать отсутствие такого же финансирования, как у лидеров чемпионата. «Наша команда всегда отличалась эффективностью, - сказал Уильямс. – Нам пришлось этому учиться, поскольку мы являемся частным гоночным коллективом с двумя источниками дохода – призовые деньги и спонсоры. Фрэнк [Уильямс] и Патрик [Хед] всегда управляли командой в условиях ограниченного бюджета, но это не мешало Williams прыгнуть выше головы».
В Pirelli провели расследование инцидента в Великобритании, когда у Кими Райкконена лопнула передняя левая покрышка под конец гонки. Шинники пришли к выводу, что покрышка получила внешние...
После ряда проблем на тренировках венгерского этапа команды Мировой серии Renault вынуждены были вернуться к использованию прежней спецификации тормозов. На этом этапе коллективы обязаны были...
24 марта в 20.30 часов владивостокцы в лице активных велосипедистов присоединились к всемирной акции «Час Земли». Мероприятие было организованно велоклубом «ВелоДом». Традиционно уже несколько лет...
Четыре трассы вокруг Владивостока. Трамплины, высокие скорости, коварные повороты, безжалостная эксплуатация машин и все это в один день. В последний раз такое было в 2013. Ралли вернулось в...
Серхио Перес - 11-й/16-й: Непростой день: мы находимся вовсе не на тех позициях, на которых хотим быть. Проблемы с балансом были в обеих сессиях, из-за чего мы не смогли раскрыть всю свою скорость....
Россиянин Алексей Корнеев перешел в команду Fortec Motorsport в Формуле Renault. Слушатель программы SMP Racing 18-летний Корнеев в этом сезоне в составе команды JD Motorsport занял 15-е место в...
AUTOSPORT.com сообщает, что пилот Toro Rosso Карлос Сайнс подписал контракт с Renault. Карлос Сайнс: В интересах команд решить все как можно быстрее Однако испанец является лишь частью сделки,...
Пилот Williams Валттери Боттас поддерживает потенциальное возвращение Гран При Нидерландов в Зандфорте в Формулу 1. В последний раз этап в Нидерландах проходил в 1985-м: последним победителем Гран...
Технический директор Williams Пэдди Лоу прокомментировал итоги тестов в Барселоне, а заодно очень высоко оценил техническое оснащение базы коллектива в Гроуве. Пилоты команды преодолели на испытаниях...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!