Нико Хюлькенберг: Современные машины Ф1 пилотировать сложнее
Пилот Force India Нико Хюлькенберг полагает, что современные машины Формулы 1 пилотировать сложнее, поскольку они не дают ни малейшего права на ошибку, в отличие от предшествующей техники. Из-за запрета "выдувных" диффузоров машины потеряли значительный процент прижимной силы, особенно в задней части, кроме того, на смену старым 8-цилиндровым атмосферным двигателям пришли более мощные 1,6-литровые 6-цилиндровые турбомоторы. «Это настоящий вызов, - ответил Хюлькенберг на вопрос AUTOSPORT по поводу адаптации стиля пилотирования к новым условиям. - Стало сложнее из-за того, что ты больше не можешь атаковать так же агрессивно, как прежде. В 2013 году прижимной силы было больше, и мы могли атаковать сильнее. Кроме того, даже если ты перестарался, техника прощала небольшие ошибки. Теперь же переступить черту стало гораздо проще, из-за чего можно испортить весь круг. Хотя, возможно, причина в том, что в нашем распоряжении была не самая лучшая машина». Несмотря на некоторую критику в адрес новых технологий, Хюлькенберг считает, что в упрёк новому регламенту можно поставить лишь отсутствие громкого звучания по сравнению с моторами предыдущего поколения. «Новые моторы в целом хороши, а силовой агрегат Mercedes просто невероятен, - считает немец. - Двигатель очень мощный, а проблема заключается лишь в передаче мощности через колёса на асфальт при низком уровне прижимной силы.
Я немного скучаю по былому звучанию моторов, хотя теперь в моём распоряжении больше мощности». Упущенные шансы в сезоне-2014 Также Хюлькенберг считает, что в прошлом году он значительно прибавил в плане работы с резиной – в области, в которой традиционно был силён его напарник по команде. Также немцу довольно часто не везло по ходу сезона. «Понимание работы резины и адаптация стиля пилотирования – непрекращающийся процесс, - рассказывает Нико. - Как пилот, ты всегда можешь чему-то научиться, в чём-то прибавить, и я думаю, что по ходу сезона мне удалось добиться прогресса. Необходимо постоянно искать узкие места, быть открытым для чего-то нового. По-настоящему я проиграл по сравнению с Пересом лишь в Бахрейне. В Австрии мне не повезло, а неделей позже мы нашли проблемы с некоторыми деталями на машине, в результате чего я вновь выступил неудачно. В Канаде, например, я избрал другую тактику по сравнению с пилотами из первой десятки, однако в мои планы вмешался выезд автомобиля безопасности. Вторая половина сезона получилась не такой гладкой, как первая. В Монце что-то застряло в районе днища, из-за чего мы потеряли большую часть прижимной силы. В общем, в минувшем сезоне на многих этапах наш потенциал был гораздо выше, чем итоговые результаты».
Твитнуть Комментарии comments powered by HyperComments
Лидер чемпионата Себастьян Феттель заявил, что готов обсудить с Льюисом Хэмилтоном произошедшее на Гран При Азербайджана. «У меня нет никаких проблем с ним. Я очень уважаю его как гонщика, – цитирует...
Пилот Ferrari Себастьян Феттель считает, что у итальянской команды есть шанс навязать борьбу Mercedes в Монце. Перед приездом в Спа эксперты сходились во мнении, что Ferrari не сможет составить...
Злоумышленник, вымогавший деньги у семьи Михаэля Шумахера, получил условный срок, сообщает Telegraph. Некий Хуссейн Б требовал у жены Михаэля 900 000 евро и в случае отказа грозился расправиться с...
Пилот McLaren Фернандо Алонсо рассказал, что встретит новый год в США, где будет готовиться к марафонской гонке «24 часа Дайтоны», которая пройдет в конце января 2018 года. Отметим, что первые тесты...
7 ноября в Большом Камне филиал ДМООИ «Ковчег» провел спортивное мероприятие по игре бочча, являющейся паралимпийским видом спорта. В спортивных состязания приняли участия люди с ограниченными...
В четверг, 6 марта, в аэропорту Владивостока состоятся проводы делегации в составе 13 человек - представителей Приморской краевой организации «Всероссийского общества инвалидов» (ВОИ), на XI...
Определена беговая столица России 20 мая в 15 городах России прошел Второй всероссийский полумарафон «ЗаБег». Одной из важных особенностей полумарафона было соревнование за звание беговой столицы...
В последний день новогодних и рождественских праздников, 8 января, в рамках всероссийского проекта «Студеный лед», ветераны Ночной Хоккейной Лиги Приморья провели грандиозное хоккейное шоу на...
Команда Audi одержала в Спа вторую кряду победу в чемпионате мира по гонкам на выносливость, где лучшим оказался экипаж в составе Андре Лоттерера, Марселя Фэсслера и Бенуа Трелуйе. Несмотря на то,...
Бывший пилот Ф1 Дэвид Култхард прокомментировал ситуацию с вакантным местом в составе Williams на следующий сезон. Главным претендентом на то, чтобы стать напарником Лэнса Стролла в 2018-м, является...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!