Ferrari: Мы не волшебники, наши проблемы быстро не решить
Новые боссы Ferrari в Формуле 1 признались, что команда не в состоянии быстро исправить нынешнее положение дел. В 2014-м Скудерия впервые с 1993 года не одержала ни одной победы, закончив сезон с двумя подиумами лишь на четвертой строчке в Кубке конструкторов. Сейчас в Маранелло под присмотром Маурицио Арривабене происходит серьезная реструктуризация, которая должна помочь команде вернуться на былые позиции. Сам новый босс поделился своими ожиданиями от предстоящего сезона: «Я буду доволен, если мы выиграем две-три гонки. А четыре победы заставят меня ликовать». Глава концерна FIAT Серджио Маркионе также выразил сомнения, что Скудерия в самое ближайшее время сможет вернуться к борьбе за титул, намекнув, что Mercedes заложила основы своего нынешнего успеха еще в 2012-м. «Из моих разговоров с боссами Mercedes Тото Вольфом и Дитером Цетше я понял, что решения, которые помогли им провести такой выдающийся сезон, были приняты еще два года назад, - сказал Маркионе. – Будет здорово, если Ferrari окажется на таких же позициях хотя бы к концу 2016 года». АРРИВАБЕНЕ НЕ ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ ВОЛШЕБНИКОМ Несмотря на последние отставки главы инженерного департамента Пэта Фрая, главного конструктора Николаса Томбасиса и шинного специалиста Хирохиде Хамашимы, а также переход из Mercedes Джока Клиа, Арривабене уверен, что в Маранелло по-прежнему могут готовить собственные молодые инженерные кадры. «У нас собраны хорошие парни, так что больше не стоит ждать громких заявлений [о переходе персонала из других команд], - сказал он. – Сейчас нам нужно почувствовать командных дух. В одиночку нельзя ничего добиться. Чудес тоже не бывает, да и я не волшебник. Нам нужно работать собща, поскольку я не верю в успех за счёт одного конкретного человека». КУРС НА ИЗМЕНЕНИЕ ПРАВИЛ ПО ДВИГАТЕЛЯМ
Ferrari с начала сезона призывает внести послабления в запрет на доработку моторов, стремясь сократить отставание от Mercedes, но официально пока команды не достигли компромисса. Ferrari и Renault всё-таки добились послабления запрета на доработку моторов «Пока в этом вопросе нет никаких изменений, - сказал Маркионе. – Регламент – это настоящий лабиринт. Правила определены недостаточно чётко – такое чувство, что их писали пьяные люди за стойкой в баре. Нам нужно их упростить, чтобы обычные люди могли хоть что-то понять».
Твитнуть Комментарии comments powered by HyperComments
Мужская команда по настольному теннису, представляющая Уссурийский городской округ, в новом сезоне будет выступать в премьер-лиге Командного чемпионата Федерации настольного тенниса России - он же...
Команда Force India получила условный штраф в размере 25 тысяч евро в связи с нарушением правила размещения номеров пилотов на своих машинах. В преддверии гоночного уик-энда в Барселоне в действие...
Команда Haas пока не может назвать причину поломки тормозов на автомобиле Ромена Грожана во время гонки на Сепанге. Грожан проехал только восемь кругов, когда на его автомобиле отказали тормоза, и он...
Частные инвестиции направят на строительство в Приморье современных крытых круглогодичных футбольных комплексов. Соответствующее соглашение Губернатор края Владимир Миклушевский подписал с...
Протеже Ferrari Шарль Леклер, дебют которого в Ф1 запланирован на первую тренировку Гран При Великобритании за команду Haas, уверен, что ему придется непросто в Сильверстоуне. 18-летний уроженец...
Руководитель гоночной бригады Williams Роб Смедли считает, что на Гран При Сингапура команда добилась существенного прогресса в выступлениях на медленных трассах. В гонке Валттери Боттас финишировал...
Глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун считает, что пришло время переписать правила спорта, который стал "чемпионатом инженеров". Берни уверен, что Формула 1 должна быть сражением гонщиков, а...
Несмотря на короткий перерыв между этапами в Китае и Бахрейне, пилоты успевают находить время и для развлечений. Пилот Williams Фелипе Масса поужинал вместе с голливудской звездой Джеки Чаном....
Трехкратный победитель «24 часов Ле-Мана» Андре Лоттерер надеется, что в суточном марафоне частные команды LMP1 получат шанс навязать борьбу Toyota – единственному заводскому коллективу. Второй год...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!