Китайский автопроизводитель Haima надеется увеличить продажи своих автомобилей на российском рынке
По итогам текущего года компания надеется достигнуть показателя реализации в 1000 проданных новых автомобилей. Руководство российского офиса компании поясняет, что это несколько ниже, чем рассчитывали маркетологи, но это — только начало работы Haima в России – китайский концерн будет наращивать долю своей продукции на российском рынке.
Китайский бренд Haima вышел на российский рынок полтора года назад. Кроссовер Haima 7 появился в продаже в июле 2013 года, седан Haima M3 – в апреле 2014 года. Сейчас российское представительство китайской марки сосредоточил свои усилия в первую очередь на развитии дилерской сети, а также на укреплении имиджа Haima в стране.
В первой половине 2015 года Haima планирует вывести на российский рынок еще одну модель – Haima S5. Компания возлагает на этот автомобиль большие надежды, и не собирается менять планы в связи с кризисом на российском рынке.
Более того, компания Haima рассматривает перспективы организации на территории России локального производства своей продукции.