В июле объем продаж легких коммерческих автомобилей в России сократился почти на 7 процентов
Автор фото: фольксваген.дэ
Аналитическое агентство Автостат Инфо опубликовало отчет о состоянии сегмента легких коммерческих автомобилей (LCV) российского рынка за июль текущего года.
Согласно данным аналитиков, в прошлом месяце объем реализации легких коммерческих автомобилей составили 6 909 экземпляров, что на 6,8% ниже июльских результатов 2015 года. По итогам семи месяцев объем продаж новых LCV в России был зафиксирован на уровне 44 016 экземпляров. В сравнении с аналогичным периодом предыдущего года этот показатель сократился на 8,1%.
В структуре продаж в сегменте LCV в июле большую долю занимают автомобили отечественных брендов. Их доля от общего количества продаж за год выросла на 1 процентный пункт и составила 71,8%. В количественном выражении июльские продажи отечественных LCV составили 4 964 экземпляра, что на 5,4% меньше, чем годом ранее.
Доля легких коммерческих автомобилей иностранного производства в июле сократилась на 1 процентный пункт и составила 28,2%. За месяц в России было продано 1 945 LCV иностранных брендов, падение в годовом отношении составило 10,3%.
По итогам января-июля в сегменте также лидируют автомобили российских компаний. Доля сегмента, занимаемая ими, выросла на 2,6 процентных пункта и составила 69%. Объем продаж, напротив, сократился на 4,6% по сравнению с АППГ, до 30 367 экземпляров.
Объем продаж легких коммерческих автомобилей иностранных компаний по итогам семи месяцев сократился на 15,1%, до 13 643 экземпляров. Доля в структуре продаж в сегменте за отчетный период составила 31% (-2,6 процентных пункта).