

Том Коронель (справа) стал лучшим пилотом Cruze, закончив сезон седьмым. Его партнёр Том Чилтон стал восьмым Кроме того, в данном случае перед RML стояла необычная задача, так как требовалось построить в сжатые сроки не один, а разом шесть седанов для трёх команд. «Обычно мы разрабатываем машину, производим её в одном экземпляре и активно тестируем, – рассказал Уэй. – Это позволяет устранить технические проблемы и отработать операции. После этого можно переходить к работе над скоростью, постоянно вводя обновления. И затем доведённый до ума автомобиль поступает в продажу клиентам. Однако в рамках проекта Cruze TC1 требовалось построить сразу шесть машин и три полных комплекта запчастей еще до того момента, как остался позади первый тестовый километр. Так что приходилось еще в процессе производства учитывать возможные риски и активно взаимодействовать с поставщиками, которые и без того испытывали прессинг. Также было необходимо прямо в процессе проектирования заложить возможность доработки многих деталей. Кроме того, на первом этапе в Марокко несколько машин [прежде всего, Тома Коронеля] получили серьезные повреждения». Боссы мирового Туринга поддержали проект RML: каждая команда, заявившая о намерении приобрести технику Chevrolet, получала 500 тысяч Евро. В итоге пелотон категории TC1 удалось довести до 16 машин, что позволило удержать уровень WTCC на достойной отметке.

Джанни Морбиделли смог прервать победную гегемонию Citroen Говоря о самых памятных моментах 2014 года, инженер вспомнил не только гонки, но и квалификации. «Мы участвуем в соревнованиях, чтобы выигрывать, потому что в истории остаются победители. Так что наш первый триумф, которого в Венгрии добился Джанни Морбиделли, стал особенным моментом, – сказал Майк Уэй. – Но признаюсь честно, едва ли не больше позитивных эмоций мне принесла квалификация в Марракеше. Наши пилоты не просто вышли во второй сегмент – там троим из них удалось опередить представителей заводской Honda! Очень порадовал и этап в Пекине, там Том Чилтон лидировал с поула и стал сильнейшим».
FIA утвердила календарь WTCC на 2015 год Команда RML продолжит работу с Chevrolet в мировом Туринге и в сезоне-2015. Но, как и прежде, британцам будет непросто соперничать с заводскими коллективами, прежде всего в темпах доработки техники. Но подопечные Рея Моллока не собираются отступать. Осенью 2014-го они уже подготовили новый пакет, который стал одним из факторов, позволивших Юго Валенту покорить подиум в Макао. «Мы работаем изо всех сил и уже запланировали очередные обновление. Команды, с которыми мы работаем, уже скоординировали свои планы тестов на февраль. Мы надеемся помочь их инженерам во время групповых сессий», – сказал представитель RML.

Твитнуть
Обсудить в фан-зоне