Toyota, Porsche и Audi нацелены на плотную борьбу в финале WEC
Новоиспеченный чемпион мира в гонках на выносливость Энтони Дэвидсон ожидает очень плотную борьбу в финале сезона на Интерлагосе сегодня вечером. Дэвидсон вместе с Себастьеном Буэми гарантировали себе титул еще две недели назад в Бахрейне, но это не мешает Энтони настроиться на серьезное сражение в шестичасовой гонке в Сан-Паулу. «Мы ожидаем интересное противостояние, в котором Porsche, Audi и наша команда будут плотно бороться на протяжении шести часов», - сказал Дэвидсон AUTOSPORT. Команда Toyota столкнулся с проблемами на Интерлагосе из-за необходимости выступать на высоте 800 метров над уровнем море, в результате чего их атмосферный двигатель V8 потерял в мощности примерно 50 л.с. «Все говорят, что мы доминировали в этом году, но наше преимущество заключалось лишь в умении эффективнее работать с шинами, - объяснил Дэвидсон. – Из-за нового дорожного полотна [на Интерлагосе] износ резины оказался практически нулевым, что уравняло шансы всех команд. Мы не ожидаем победы в этой гонке, но никогда не знаешь, как будут развиваться события».
Судя по всему, новый асфальт на Интерлагосе сыграл на руку команде Porsche, чьи экипажи займут первый ряд на стартовой решетке. Руководитель команды Porsche LMP1 Андреас Зайдль сказал: «Высокий уровень механического сцепления играет на руку нашему автомобилю: определенные проблемы, которые у нас есть, в таких условиях они не столь ощутимы. Нам удается всегда показывать хороший темп, если шины позволяют атаковать, но мы менее конкурентоспособны на длинной дистанции, когда резина начинает изнашиваться». Пилот Audi Андре Лоттерер считает, что оба экипажа Audi R18 e-tron quattro должны будут побороться за победу в Бразилии, что в последний раз им удалось на этапе WEC в Остине, который прошел в сентябре. «Конфигурация трассы играет нам на руку: здесь не так много зон резкого торможения и повышенный уровень механического сцепления, поэтому мы сможем агрессивнее работать в поворотах, из-за чего нам не придется сбрасывать скорость настолько, чтобы зависеть от мощности гибридной установки», - сказал немец. В финальной гонке WEC команде Toyota достаточно будет заработать три очка, чтобы гарантировать себе титул, даже если экипажи Audi финишируют на первом и втором местах.
Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко прокомментировал столкновение Макса Ферстаппена и Даниэля Риккардо на Гран При Азербайджана. По мнению 75-летнего австрийца, в произошедшем в равной...
29 июля по результатам игр турнира по футболу среди дворовых команд стали известны участники полуфинала. В возрастной группе 10-12 лет на стадионе «Городской» в десять часов утра прошла жеребьевка,...
Французский пилот Ромен Грожан рассказал, что перегрузка в момент его аварии на Гран При России была настолько высокой, что даже сиденье сломалось. Гонщик Lotus потерял контроль над своим автомобилем...
Бывший чемпион DTM Гэри Паффетт заявил, что удивлен стандартами пилотирования по итогам первых двух этапов этого года. Во время уик-эндов в Германии и Австрии произошло много столкновений на трассе...
Сборная по волейболу «Приморочка» вместе с баскетболистами «Спартака-Приморье» совершили визит в преддверии Нового Года в Коррекционную школу-интернат поселка Раздольное. Гости привезли с собой...
Перед финальным этапом чемпионата Формула Е в Лондоне двух главных претендентов на титул Себастьена Буэми и Лукаса ди Грасси разделяет лишь одно очко. Гонщик Renault e.dams Буэми одержал в два раза...
Что было ключевой технической новинкой завершившегося сезона Формулы 1? Вернутся ли «ноздри» на шасси Force India? Сработает ли регламент-2017? На эти и другие вопросы читателей ответил технический...
Командная тактика всегда была неотъемлемой частью Формулы 1. Эд Стро постарался разъяснить, почему рано или поздно – возможно, уже в это воскресенье в Малайзии – Mercedes придётся принимать непростые...
Поставщик моторов Renault предоставит обновлённую силовую установку всем четырём своим гонщикам по ходу уик-энда Гран При Сингапура. На пятничных свободных заездах пилот Red Bull Racing Макс...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!