Автомобили Datsun on-Do пользуются спросом на российском авторынке - автоновости
Показатели продаж автомобилей нового для российского рынка бюджетного бренда Datsun демонстрируют потенциал марки
За октябрь дилеры новой японской марки, принадлежащей японскому концерну Nissan, реализовали в России 1779 экземпляров первой российской модели бренда – седана Datsun on-Do. Напомним, что продажи модели стартовали на российском рынке только в середине сентября, и уже на второй месяц продаж новый бренд вошел в ТОП-25 представленных в РФ автомобильных марок. Представители марки говорят, что успех Datsun в первые месяцы выхода на рынок позволяет предположить, что уже к концу года бюджетный японский бренд может войти десятку самых продаваемых в РФ иномарок.
Напомним, что Datsun – это бюджетный суббренд компании Nissan. У бренда оригинальная стратегия: для каждой страны разрабатываются свои модели, построенные на базе местных автомобилей, собираемые из комплектующих местного производства. Так, седан on-Do построен на базе российской Lada Granta. Отметим, что Granta на сегодняшний день - самый востребованный автомобиль на российском авторынке.
Ждать роскошный и мощный внедорожник Mercedes-Maybach GLS придется еще как минимум два года. Но тем, кто не хочет ждать готово помочь известное тюнинг-ателье Brabus, которое представило внедорожник...
Загнав на ледяные трассы Норвегии компактный кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross, мы оценили работу фирменной системы полного привода Super All Wheel Control. Ту, что ведет родословную от знаменитых...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!