В России разворачивается крупнейшая рекламная кампания по пропаганде рыбных блюд под слоганом «Рыба ждёт!». Предполагается, что дойдет она и до Владивостока. Руководители Росрыболовства видят в этом объединение старых добрых традиций и реалий сегодняшнего дня.
«Сегодня стартовала эта масштабная рекламная кампания. Она по-настоящему социальная. То есть в ее основе не бюджет, а интересы государства, вплотную совпавшие с интересами народа. Пожалуй, такая реклама в новейшей истории России возникла впервые», — рассказал РИА Fishnews.ru руководитель Центра общественных связей Росрыболовства Александр Савельев.
«Сейчас масса билбордов пустует по понятным причинам. Столичные власти выдели под рыбу порядка 1000 щитов в лучших местах, — продолжает Александр Савельев. — Продюсера Сергея Жигунова глава Росрыболовства Андрей Крайний назначил своим советником по рекламе, и он занялся продвижением отечественной рыбной продукции на внутреннем рынке. Москвичи уже могут оценить качество работы. Говорят, вид рыбных блюд будоражит воображение и повышает слюноотделение. А еще рождает улыбку. Значит, мы попали в десятку. Скоро жители других городов, прежде всего миллионников, передвигаясь по родным улицам, смогут увидеть, как полезно есть минтай, треску, пикшу, мойву, сколько в рыбе полезных веществ и насколько по сравнению с другой пищей она удобоваримее для организма».
Подобная реклама появится, кроме Москвы, также в Санкт-Петербурге и Владивостоке. Ранее советник главы Росрыболовства по рекламе Сергей Жигунов говорил о том, что кампания будет проведена примерно в 50 городах страны.
Масштабная рекламная кампания продлится вплоть до главного съезда рыбаков — осенней выставки Interfish.
Увидеть рекламные билборды, которые вскоре украсят улицы Владивостока,
Источник — Росрыболовство, Fishnews.ru