Построенный на базе переднемоторного купе Ferrari 599 GTB Fiorano, он станет преемником суперкара FXX. На дороги общего пользования машину не пустят: её предназначение — трековые заезды с участием избранных клиентов компании.
Мотор с 12 цилиндрами, доставшийся 599 GTB Fiorano в наследство от суперкара Enzo, доработали, поколдовав над камерой сгорания, а также системами впуска и выпуска. Благодаря увеличению максимального числа оборотов в минуту до 9000 с 620-сильного двигателя удалось снять ещё 80 л.с.
За счёт широкого применения углепластика вес автомобиля снижен на 360 кг — до 1330. Аэродинамику кузова улучшили новым обвесом. А система ActiflowT способна изменять прижимную силу и силу сопротивления: два вентилятора отводят воздух из-под днища машины через решётки в корме.
Передачи в роботизированной трансмиссии F1 Superfast теперь переключаются почти в два раза быстрее — за 60 мс. Фантастика! До сотни Ferrari 599XX разгоняется за 3,2 с, т. е. на полсекунды быстрее, чем 599 GTB Fiorano. Заводской трек Фиорано суперкупе проходит за 1 мин 17 с.
Регламент по надзору за дорожным движением для сотрудников ГИБДД, который должен был вступить в законную силу с первого апреля нынешнего года, отправлен на доработку....
Стало известно, что весной следующего года в России официально начнутся продажи автомобилей марки Acura — дочерней компании японского автопроизводителя Honda. Прежде всего, на российском...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!