
В компании Hyundai есть уникальный механизм, беспрерывно штампующий концепты. Возможно, загадочный агрегат находится в Калифорнии, где расположена одна из дизайн-студий автогиганта.
Американцы слепили уже одиннадцатый по счёту концепт — им стал Nuvis. У него огромные двери-крылья, которыми Nuvis, наверное, машет по ночам (днём они упрощают проникновение в салон).
А теперь попробуйте угадать, какой у Нувиса мотор. Бензиновый сил под триста или, быть может, турбодизель с умопомрачительной тягой? Ни то, ни другое. Корейцы, как и остальные крупные производители, уповают на гибридный привод.
Фирменная технология Blue Drive подразумевает параллельную работу бензинового двигателя из семейства Theta II объёмом 2,4 л (мощность его пока не разглашается) и 40-сильного электромотора с тягой на уровне 205 Н•м, который питается от комплекта литиево-полимерных батарей. Под эту парочку корейцы оптимизировали работу шестиступенчатого «автомата».
Ради экономии топлива три высшие передачи коробки растянули, снабдили машину системой start/stop, а также рекуперативными тормозами, позволяющими накапливать энергию.
Автомобиль получился немаленьким и по габаритам превосходит нынешнюю модель Santa Fe, чуть не дотягивая до «старшего брата» — ix55. Общая длина концепта — 4783 мм, ширина — 1971, высота — 1659 мм. Снаряжённая масса кроссовера — всего 1542 кг.