VAG: отставка руководителя и реорганизация - автоновости
VAG: отставка руководителя и реорганизация
Автор фото: фирма-производитель
Как мы и предсказывали на прошлой неделе, глава Volkswagen AG Маттиас Мюллер отправлен в отставку. Вернее, в заявлении концерна говорится о том, что он по собственной воле ушел в отставку
Однако, по неофициальным данным, наблюдательный совет концерна был недоволен Мюллером: по мнению его членов он недостаточно развил направление по электрификации и был не согласен с реорганизацией концерна.
Мюллер, который до своего последнего назначения занимал пост директора марки Volkswagen, возглавил концерн в самые тяжелые для него годы: он сменил Мартина Винтеркорна, когда разгорелся Дизельгейт. Крупнейшему европейскому автопроизводителю предсказывали многие годы убытков, но благодаря Мюллеру большинство марок, входящих в Volkswagen AG, показали рост продаж, а концерн остался прибыльным, причем его доходы выросли. И это несмотря на то, что даже по предварительным подсчетам, Дизельгейт обошелся концерну в 25 миллиардов евро.
Реорганизация концерна предполагает разделение его отделений на три направления «Массовый объем», «Премиум» и «Суперпремиум». А отделение Truck&Bus решили выделить и подготовить к выходу на биржу. По слухам, всем этим переменам Мюллер противился.
На его место пришел Херберт Дисс, который пришел в Volkswagen из BMW практически одновременно с тем, как Мюллер возглавил концерн. Дисс в концерне возглавлял марку Volkswagen. В BMW он занимал пост руководителя отдела разработок и инноваций, так что, видимо, в наблюдательном совете Volkswagen AG надеются, что теперь разработка электромобилей всех марок группы будет форсирована.
Не все депутаты Российской государственной думы поддерживают идею либерализации ставок тарифов Обязательного страхования автогражданской ответственности....
В России начали собирать еще одну модель Kia, на этот раз — обновленный флагманский кроссовер Sorento Prime, который на других рынках известен просто как Sorento третьего поколения....
В России впервые вводится единый государственный стандарт на автомобили, которые используются при обучении вождению в автошколах и при сдаче экзаменов в ГИБДД....
Посторонний шум в салоне автомобиля при движении – это проблема, от которой не застрахован ни один автовладелец вне независимо от того, ездит ли он на иномарке или на видавшей виды «Ладе». Лишние...
Стали известны первые подробности программы по ужесточению контроля за обязательным техосмотром, которую реализует Минтранс. В этом году появится сразу несколько новых штрафов, причем автомобилистов...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!