VAG: отставка руководителя и реорганизация - автоновости
VAG: отставка руководителя и реорганизация
Автор фото: фирма-производитель
Как мы и предсказывали на прошлой неделе, глава Volkswagen AG Маттиас Мюллер отправлен в отставку. Вернее, в заявлении концерна говорится о том, что он по собственной воле ушел в отставку
Однако, по неофициальным данным, наблюдательный совет концерна был недоволен Мюллером: по мнению его членов он недостаточно развил направление по электрификации и был не согласен с реорганизацией концерна.
Мюллер, который до своего последнего назначения занимал пост директора марки Volkswagen, возглавил концерн в самые тяжелые для него годы: он сменил Мартина Винтеркорна, когда разгорелся Дизельгейт. Крупнейшему европейскому автопроизводителю предсказывали многие годы убытков, но благодаря Мюллеру большинство марок, входящих в Volkswagen AG, показали рост продаж, а концерн остался прибыльным, причем его доходы выросли. И это несмотря на то, что даже по предварительным подсчетам, Дизельгейт обошелся концерну в 25 миллиардов евро.
Реорганизация концерна предполагает разделение его отделений на три направления «Массовый объем», «Премиум» и «Суперпремиум». А отделение Truck&Bus решили выделить и подготовить к выходу на биржу. По слухам, всем этим переменам Мюллер противился.
На его место пришел Херберт Дисс, который пришел в Volkswagen из BMW практически одновременно с тем, как Мюллер возглавил концерн. Дисс в концерне возглавлял марку Volkswagen. В BMW он занимал пост руководителя отдела разработок и инноваций, так что, видимо, в наблюдательном совете Volkswagen AG надеются, что теперь разработка электромобилей всех марок группы будет форсирована.
В Cadillac решили полностью пересмотреть свой продуктовый портфель и отказаться от трех седанов, заменив их одной моделью. Также компания готовит новый кроссовер....
Сегодня компания Mercedes-Benz намерена официально представить модель V-Class, которая, по некоторым данным, сменит в модельной линейке немецкого автопроизводителя сразу два минивэна – Viano и Vito....
Мониторинг недолива топлива, который провела Федерация автовладельцев России (ФАР), заставил Росстандарт начать разработку новых методик проверки АЗС....
Причиной отказа Daimler от организации локального производства автомобилей Mercedes-Benz на территории России может быть российско-украинский политический кризис и его экономические последствия....
Впервые представленный публике в январе этого года на автосалоне в Детройте Mercedes-Benz CLS уже доступен для тестов. В России этот автомобиль появится ближе к лету, а пока наш редактор отправился в...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!