В России снижается рыночная доля премиальных автобрендов - автоновости
В России снижается рыночная доля премиальных автобрендов
Автор фото: фирма-производитель
В России, кажется, угасает интерес к автомобилям премиальных марок. Если сегменты массовых и люксовых автомобилей только увеличивают свою долю на рынке, то доля Audi, BMW, Mercedes-Benz и других только снижается
Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 6 месяцев 2018 года в России было реализовано порядка 71 тыс. новых легковых автомобиля премиум-класса. Это на 4,5% выше результата годичной давности.
Эксперты отмечают, что продажи в премиум-сегменте растут гораздо медленнее всего российского рынка, который в первом полугодии вырос на 18%. В связи с этим, доля премиального сегмента по итогам 6 месяцев составила всего лишь 8,7%, хотя года назад этот показатель был равен 10%.
Лидером продаж в премиум-сегменте остается немецкий Mercedes-Benz, показатель которого за отчетный период составил 18504 легковых автомобиля – на 4,4% больше, чем год назад. На втором месте располагается другой немецкий бренд – BMW (16989 шт.; +16,6%). Замыкает тройку лидеров японский Lexus (11507 шт.; +8,8%).
И все же российский рынок прощается с Lada Priora: на заводе сварили последний кузов этой модели, а продление Одобрения типа транспортного средства на «Приору» назвали технической ошибкой....
Во время презентации фастбэка Kia Stinger на польском мотор-шоу в презентации был опубликован план Kia по выводу новых моделей на европейский рынок....
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!