В BMW никогда не скрывали, что первые модели «i»-отделения, компактный хэтчбек i3 и гибридное купе i8 являются скорее имиджиевыми моделями, демонстрирующими технологическое превосходство баварцев в сегменте «зеленых» автомобилей.
А теперь в компании и вовсе задумались над необходимостью их сохранения в гамме, хотя тот же i3 продается пусть и не в небольших объемах, но стабильно. Вопрос в том, что обе модели приносят компании одни убытки.
«Это уникальные автомобили. Они не являются частью какого-то семейства, потому мы не можем расширить их различными вариантами», — заявил глава направления электромобилей BMW Стефан Юрашек. По его словам судьба этих автомобилей пока не решена.
Собственно, в ближайшие пару лет ни i3, ни i8 ничего не угрожает: первый пережил в прошлом году обновление, а i8 получил открытую версию. Поэтому BMW наверняка будет производить их до момента появления i4, который создается по мотивам концептуального седана iNext.
Автомобиль, премьера которого состоитсяна автосалоне в Нью-Йорке, получил переработанный дизайн передней части, включающей в себя новый бампер с развитой решеткой радиатора и накладки на пороги новой...
Российское представительство японского концерна Toyota Motor объявило о начале кампании «Недели осенних предложений» и специальной акции на приобретение кроссоверов....
Престижной премии в области дизайна удостоен Volkswagen Golf Variant, опередивший 3 200 претендентов на награду. Премия вручена Штефану Вальбургу, специалисту по внешнему дизайну автомобилей этой...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!