Гонщик M-Sport Ford Себастьен Ожье отметил десять лет с дебюта в WRC уверенной победой на Ралли Мексика и возвращением лидерства в общем зачете после провального выступления в Швеции три недели назад.
Французский гонщик, именно в Мексике в 2008-м дебютировавший в главном мировом первенстве, воспользовался проблемами соперников на середине дистанции и захватил лидерство на 14 спецучастке.
Финальный день Ожье начал с отрывом 35,9 секунды, а завершил с преимуществом в 1 минуту и 13 секунд благодаря ошибке Криса Мика. За четыре километра до финиша предпоследнего допа ирландец вылетел с трассы, потеряв на этом около 40 секунд и откатившись со второго на третье место в генеральной классификации. Таким образом ближайшим преследователем Себастьена на финише стал испанец Дани Сордо, который в сезоне-2018 делит третью машину Hyundai с Хейденом Паддоном.
«Фантастика! Для меня это особенное место. Я много раз поднимался здесь на подиум и сейчас одержал четвертую победу, – прокомментировал Ожье свой 42-й в карьере триумф. – Я понимал, что со второй позиции в стартовом листе будет непросто, но мы не сдались, а машина выглядела потрясающе».
После очков, заработанных в Мексике, француз вернулся в лидеры общего зачета и опережает Тьерри Нёвиля на десять баллов.
Мик, несмотря на свой обидный вылет, финишировал третьим и завоевал свой первый подиум в сезоне-2018 после четвертого места в Монте-Карло и схода в Швеции.
Четвертым Ралли Мексика завершил напарник Сордо по Hyundai Андреас Миккельсен – норвежец не допустил серьезных ошибок и избежал больших проблем, но все равно отстал от победителя на полторы минуты.

Себастьен Лёб на Ралли МексикаCitroen Racing
Мексиканский этап вполне мог стать ареной триумфального возвращения Себастьена Лёба. Девятикратный чемпион мира по ралли, вышедший на старт в WRC впервые с Монте-Карло-2015, лидировал после середины дистанции, но один единственный прокол стоил ему более двух минут и отбросил эльзасца на пятое место.
Теперь уже бывший лидер чемпионата и триумфатор предыдущего этапа в Швеции Тьерри Нёвиль после потери двух минут в пятницу и субботу оказался лишь шестым. По крайней мере, бельгиец набрал два дополнительных очках на бонусном спецучастке, показав четвертое время.
В настоящий провал превратился первый гравийный этап сезона-2018 для гонщиков Toyota: Яри-Матти Латвала после отказа генератора в пятницу стал восьмым с отставанием 15 минут, Эсапекка Лаппи вылетел с трассы и стал 11-м, а Отт Тянак выбыл из сражения за победу из-за отказа мотора в субботу утром и финишировал 14-м.
Поз.
Пилот
Команда
Машина
Время
Отст.
1.

Себастьен Ожье
M-Sport Ford WRT
Ford
3:53.58,0
2.

Дани Сордо
Hyundai Shell Mobis WRT
Hyundai
3:55.11,6
+1.13,6
3.

Крис Мик
Citroen Total Abu Dhabi WRT
Citroen
3:55.27,2
+1.29,2
4.

Андреас Миккельсен
Hyundai Shell Mobis WRT
Hyundai
3:55.46,4
+1.48,4
5.

Себастьен Лёб
Citroen Total Abu Dhabi WRT
Citroen
3:56.32,6
+2.34,6
6.

Тьерри Нёвиль
Hyundai Shell Mobis WRT
Hyundai
4:03.11,0
+9.13,0
7.

Понтус Тидеманд
Skoda Motorsport
Skoda
4:04.32,7
+10.34,7
8.

Яри-Матти Латвала
Toyota Gazoo Racing WRT
Toyota
4:09.45,1
+15.47,1
9.

Гус Гринсмит
Ford
4:11.17,3
+17.19,3
10.

Педро Эллер
Ford
4:18.26,1
+24.28,1
Подписывайтесь на наш канал в Telegram!