Suzuki показала прообраз своего самого дешевого кроссовера - автоновости
Suzuki показала прообраз своего самого дешевого кроссовера
Автор фото: фирма-производитель
В Индии Suzuki, вернее СП Maruti Suzuki сродни Lada на российском рынке: это безоговорочный лидер рынка, продающий почти половину всех новых автомобилей в этой стране. Однако конкуренты подтягиваются и это вынуждает компанию делать новые более яркие и современные автомобили.
Одним из неприятных «сюрпризов» для Maruti Suzuki стало появление Renault KWID: маленького псевдокроссовера с яркой внешностью, который немедленно завоевал сердца молодых индийских покупателей.
На автосалон в Нью-Дели Suzuki привезла концепт Future S, который демонстрирует каким может стать конкурент Renault KWID. Маленькая машина по своим габаритам практически соответствует Ignis, что наводит на мысли о том, что именно на его базе и построена машина. Однако базой для концепта послужила легковая упрощенная платформа Heartect, которая может быть исключительно переднеприводной.
У Suzuki Future S очень яркая «внедорожная» внешность: практически полное отсутствие свесов, вертикальное лобовое стекло, большие колесные арки и распашные двери. Интерьера у концепта не существует: на выставке машина стояла с наглухо затонированными стеклами. На фирменных рисунках в салоне кроссовера нет привычной приборной панели, а вся информация выводится на большой круглый, в стиле MINI, тач-скрин на центральной консоли. Физических кнопок тоже, судя по всему, нет, тут кругом сенсоры. Но на серийной версии такой интерьер не появится, он будет максимально упрощен, чтобы сделать машину недорогой и массовой.
Любопытно, что в Suzuki форсировали разработку новой модели: серийная версия Future S появится уже в конце этого года, причем его разработкой занимается местное отделение японской компании.
Кроссовер Porsche Macan – это, без всякого преувеличения, самая ожидаемая новинка немецкого автопроизводителя в этом году. Несмотря на то, что ее иногда называют «младшим братом» спортивного...
Есть водители, чьи автомобили наматывают на бездорожье куда больший километраж, чем по асфальту. Это прежде всего профессионалы – геологи, лесники, спасатели. Не сильно отстают от них заядлые...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!