А.Р.: Пока мы на стадии переговоров. Мы нацеливаемся на компании с солидным бюджетом. Я считаю, им было бы целесообразно инвестировать в нас, так как Гран При Формулы 1 – самое крупное мероприятие в стране, которе проводится ежегодно. Но титульного спонсора найти не так просто, только 20-30 процентов этапов в сезоне имеют такого спонсора. Это очень серьезные деньги. Насколько тесно вы работаете с новыми владельцами коммерческих прав на Ф1 – Liberty Media?
А.Р.: Все очень позитивно, наши идеи пересекаются. Можно сказать, мы говорим на одном языке. У Liberty немного другое видение ситуации, чем у прежних владельцев. Нам стало намного проще как организаторам в плане привлечения новых партнеров. Сейчас мы создаем новые спонсорские пакеты. А все ли мероприятия в стране, спортивные (Исламские игры, Юношеские ОИ) или культурные (Фестиваль «Жара»), Азербайджан готов поддержать финансово?
А.Р.: Нет. Обычно одна половина спонсируется государством, а другая – частными компаниями. Это касается спортивных мероприятий. У культурных вообще все несколько иначе. У Фестиваля «Жара», к примеру, были только частные инвесторы.Подписывайтесь на наш канал в Telegram!