Audi представила новое поколение седана A8
Автор фото: фирма-производитель Компания Audi в ходе специального мероприятия в Барселоне официально представила сеадан Audi A8 нового поколения. И если внешне он выполнен в общей стилистике с последними моделями «четырех колец», то внутренне представляет собой поистине революционный автомобиль.
Размеры седана, по большому счету, не изменились: его длина выросла на 37 мм до 5172 мм (502 мм у удлиненной версии), в ширину он прибавил 4 мм (1945 мм), высота увеличилась на 13 мм 1473 мм. Да и колесная база увеличилась несильно — у нового поколения она равна 2998 мм (3128 мм у версии L), что всего на 6 мм больше, чем у предшественника.
Седан получил активную пневмоподвеску без стабилизаторов поперечной устойчивости, их роль выполняют электромоторы, каждый из которых соединен с нижними рычагами. Пневмоподвеска не только умеет «поджимать» или «расслаблять» каждое колесо при проезде неровностей, но и приподнимать борт машины на 80 мм в случае опасности бокового столкновения.
В отличие от внешнего облика интерьер новой Audi A8 не похож ни на одну другую модель компании. Здесь практически полностью отсутствуют «физические» кнопки, их роль выполняют сенснорные кнопки и тач-скрины. На передней панели расположены два дисплея. Первый, диагональю 10,1 дюйма, выполняет роль приборной панели, а второй, 8,6-дюймовый заведует информационно-развлекательной системой. Еще один экран расположен на центральной консоли, через него осуществляется управление климат-контролем, ввод данных для навигации и другие функции.
Функцией массажа в задних сиденьях представительских седанах никого уже не удивишь, но в Audi в качестве опции предложили для А8 и массаж ступней. При этом, блок встроенный в спинку переднего сиденья, имеет еще и функцию подогрева. Задние пассажиры получили в свое распоряжение съемный «планшетник» с помощью которого можно управлять мультимедийным комплексом и климат-контролем.
Чтобы попасть в автомобиль необязательно иметь ключ, достаточно смартфона с модулем NFC и специальным приложением.
В числе опций — система автопилотирования, которая работает на скорости до 60 км/ч и может полностью взять на себя управление рулем, газом и тормозом, кроме того, автопилот может уклониться от автомобиля, который, к примеру, внезапно подрежет машину. Правда, пока такая система отключена: в Германии до сих пор не внесли соответствующие изменения в законодательство.
Первоначально Audi A8 будет предлагаться с двигателями V6 мощностью 286 (бензиновый) и 340 (дизельный) л.с. Позднее появятся двигатели V8 мощностью 435 и 460 л.с. Топ-версия будет оснащаться двигателем W12 объемом 6 литров (585 л.с.).
Продажи в Германии начнутся осенью после публичной премьеры на автосалоне во Франкфурте. Цены на седан на «домашнем» рынке начинаются с отметки в 90 600 евро. В России новое поколение Audi A8 должно появиться в ноябре.