
© autosport.com «Мы не организовывали никаких грандиозных событий, но ряд мероприятий, как сказали почти все, стал глотком свежего воздуха и добавил эмоций. Мы встретили колоссальный уровень энтузиазма, которого прежде никогда не было», – продолжил Кэри. При этом Чейз добавил, что, к примеру, продажа сувенирной продукции давно устарела и напоминает карнавал 20-летней давности. Также исполнительный директор Формулы 1 рассказал, что в настоящее время приоритетом является развлечение болельщиков. «Вероятно, можно было бы продать зиплайн спонсорам и получить прибыль, – сказал он. – Мы этого не сделали, но я вполне себе представляю, что спонсоры захотят ассоциироваться с этим. Если всё делать правильно, мы должны зарабатывать, а не тратить деньги при создании платформы. Аудитория превышает 100 тысяч человек, у нас есть телевидение, соцсети, в которых публикуются фотографии с подобных мероприятий. Есть много людей, которые хотят воспользоваться этим, что даёт нам возможность зарабатывать», – заявил Чейз.Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на наш канал в Telegram!