
© autosport.com В Испании Mercedes также представила новые боковые дефлекторы с тремя R-образными ребрами. Кроме того, изменения коснулись геометрии открылка, установленного в расширении рычагов передней подвески, крепления камеры, профиля днища перед задними колесами, геометрии заднего антикрыла и конструкции открылков, именуемой сиденьем для обезьянки – отныне она стала двухуровневой.

© autosport.com Помимо этого, в Барселоне Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас смогут опробовать в действии обновленный двигатель, надежность которого была повышена. Также в Брэкли сделали определенные шаги по снижению общего веса шасси W08, что, по общему мнению, мешало оптимальной работе с шинами и поддержанию необходимого баланса. И хотя с каждой гонкой вес автомобиля Mercedes постоянно снижается, в команде признали, что им еще есть над чем работать в этом отношении. «Мы постоянно прогрессируем и становимся все сильнее с каждой гонкой – это касается аэродинамики, механики и всего остального, – сказал Валттери Боттас. – Впереди у нас еще много работы, в том числе и по снижению веса шасси, но мы на верном пути. Мы на каждом этапе находим все новые и новые возможности и выжимаем из машины все соки, но нам есть к чему стремиться».

© autosport.com

© AMuS

© Craig Scarborough
Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на наш канал в Telegram!