Блог Сергея Сироткина. Пришло время поработать в машине, а не на симуляторе
Продолжаем новую рубрику на АВТОСПОРТ.com.ru «Блог пилота», в которой известные российские гонщики делятся мнением об актуальных событиях, происходящих в мире автоспорта.Резервный гонщик Renault и пилот российской программы SMP Racing Сергей Сироткин подвел итоги Гран При Бахрейна, а также рассказал о своих ожиданиях от сезонных тестов на Сахире, участие в которых он примет в среду, 19 апреля.Сергей Сироткин представит Renault на тестах в БахрейнеЯ в Бахрейне не первый раз: здесь я провел достаточно много тестов и гонок в GP2, поэтому автодром мне знаком. Я люблю это место – очень красивый паддок, действительно, приятная атмосфера. Создается ощущение, что ты приехал куда-то на отдых. Но поверьте, это будет совсем не отдых…В Бахрейне я сяду за руль машины Формулы 1, а не симулятора. Откровенно говоря, довольно непросто проводить столько времени на трассах и смотреть, как другие пилоты выполняют свою работу. Да, ты учишься у них, многое анализируешь, но сам не выступаешь. И вот, наконец, пришел тот момент, когда мне самому удастся поработать на трассе, но, конечно, это будет непросто. Я долго не ездил на гоночной технике. Моя последняя гонка – заключительный этап GP2 в Абу-Даби в 2016-м, а с того момента прошло уже полгода.Сразу прыгнуть в машину Формулы 1, учитывая то, насколько они непростые в управлении и быстрые в этом году, будет нелегко. Тем не менее, программа у нас обширная, поэтому времени, чтобы раскатиться, будет совсем немного. Так что к этим тестам мы относимся с полной серьезностью. Будет много новинок как в плане аэродинамики, так и всяких других механических хитростей. Будут как короткие, так и гоночные серии кругов.Так что я жду грядущие тесты с большим нетерпением. Ещё раз отмечу, что всё это стало возможным благодаря сотрудничеству Renault F1 и программы развития российского автоспорта SMP Racing, и лично её основателю и руководителю Борису Ротенбергу. Я приложу все усилия, чтобы выполнить поставленные передо мной задачи и, уверен, российские болельщики не будут разочарованы. instagram.com/sergeysirotkin_official Если же говорить о расстановке сил на последнем Гран При Формулы 1 в Бахрейне, то, в принципе, она была достаточно ожидаемая: кому-то на руку сыграла жаркая погода, а кому-то, наоборот, она навредила.Конечно, не надо забывать, что всем командам было очень трудно подготовиться к квалификации и гонке из-за очень большой разницы в условиях на трассе.Если первая и третья тренировки проходят в самых жарких и экстремальных условиях, то в вечерних сессиях, безусловно, намного прохладнее, намного свежее воздух, температура асфальта значительно ниже. Это отражается на балансе машины. Поэтому те коллективы, которые лучше предугадали разницу в жарких и прохладных условиях, наверное, и собрали лучший баланс своих машин, показали хороший результат.В квалификационном темпе, в принципе, Mercedes была быстрее Ferrari, но в гонке ситуация изменилась.Это связано с тем, что Ferrari чуть мягче работает с резиной, имеет чуть больше стабильности на торможениях, чуть больше трэкшна на выходах из поворотов. Это помогает в жарких условиях лучше работать с задней резиной и беречь её, что и стало ключевым моментом в этот уик-энд.Гонка получилась очень интересной. Как бы кто ни ругал Ф1 за то, что на новых машинах трудно обгонять, на трассе происходило достаточно много событий.Также мы впервые в сезоне увидели оптимальную тактику двух пит-стопов. Была заметна разница в скорости между составами Supersoft и Soft.Было заметно, что под конец длинной серии Supersoft начинал сдавать. Мы это наблюдали на примере Боттаса и Хэмилтона: на втором отрезке Льюис был на Soft, а Боттас – на Supersoft. После 2/3 отрезка Льюис начал значительно приближаться, а потом даже обогнал и далеко-далеко оторвался от соперника, в то время, как в начале отрезка быстрее был Боттас.Если говорить о Renault, то квалификационный темп машины как в Шанхае, так и в Бахрейне впечатляет даже нас самих. Мы не думали, что можем быть так близки, например, к Red Bull Racing, которую считали чуть ли не фаворитом сезона, учитывая то, что эта команда использует такие же моторы, как и мы, а также к поул-позиции, если брать в расчет время на круге.К сожалению, в гонке эта ситуация немного меняется. Это именно то, с чем нам предстоит разобраться: почему машина с большим количеством топлива становится более сложной в управлении, почему баланс автомобиля меняется не в лучшую сторону, почему машина начинает расходовать больше резины, чем наши основные соперники. Тем не менее квалификационный базис, действительно, впечатляет.Я думаю, что с гоночным темпом мы тоже вскоре разберемся. Может, уже на тестах в Бахрейне. К ним уже все готово! All ready for tomorrow !!! К тестам все готово !!! @f1 @renaultsportf1 @smp_racing @bah_int_circuit @bellracinghelmetsПубликация от Sergey Sirotkin (@sergeysirotkin_official) Апр 18 2017 в 7:41 PDT Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Генеральный директор Acronis Сергей Белоусов опроверг предположения о том, что заключение стратегического технологического партнерства с Williams связано с контрактом с Сергея Сироткина. Williams и...
В артемовском клубе «Легион» состоялся новогодний фестиваль единоборств. Спортсмены показали зрелищные поединки и получили новогодние подарки. В мероприятии приняли участие начальник отдела...
На горнолыжной базе в Арсеньеве появится новый подъемник, освещение и ресторан. Об этом стало известно на совещании по вопросу развития базы зимних видов спорта и отдыха на горе Обзорная, которое...
Недавно многие СМИ сообщили, что уже в первые полгода после покупки коммерческих прав Ф1 Liberty Media смогла погасить долг Ф1 в размере одного миллиарда долларов, а операционная прибыль за три...
Участник молодежной программы Red Bull Пьер Гасли признает, что сенсационная победа Макса Ферстаппена на Гран При Испании доказывает то, что молодые гонщики способны бороться за наивысшие места в Ф1....
В субботу, 13 июня, на картинговой трассе спортивно-технического комплекса «Примринг» пройдет второй этап чемпионата Приморского края по картингу. В настоящий момент идет прием заявок от...
В преддверии предпоследнего этапа сезона Ф1 2016 пресс-служба Pirelli подробно рассказала об особенностях легендарной трассы Интерлагос. Несмотря на то, что совсем недавно дорожное полотно было...
Сегодня стало известно, что Патрик Аллен покинул пост управляющего директора автодрома в Сильверстоуне – об этом сообщил Британский автоспортивный клуб (BRDC). Британское бизнес-издание City A.M....
"Амур" - "Адмирал". Пресс-конференция тренеров Сергей Шепелев, главный тренер «Адмирала»: – Обидно пропускать голы на последней минуте, но ребята молодцы, в овертайме смогли забить гол. Завоевали два...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!