Алексей Лукьянюк лидирует на Ралли Азорских островов, Каетанович сошёл
Российский экипаж Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова завершил второй день стартового этапа чемпионата Европы по ралли на первой позиции в общем зачёте. Остальные три российских дуэта также успешно преодолели дистанцию дня.Основная интрига разрешилась на первом же пятничном спецучастке – лидер гонки Каетан Каетанович допустил ошибку, зацепил земляной бруствер, после чего его Ford Fiesta R5 развернуло, и он ударился передней частью. О продолжении гонки не было и речи – сход.Oh dear... @Kajto_pl 's car after he went off in #SS5 ? (Credit: Henrique Martins) #FIAERC #AzoresRallye pic.twitter.com/mjHumnQD8O— FIA ERC (@FIAERC) 31 марта 2017 г. Самоустранение действующего чемпиона Европы автоматически вывело в лидеры Алексея Лукьянюка. Но петербуржец не стал почивать на лаврах, а начал штамповать лучшие времена на допах, увеличивая отрыв от соперников.На всех трёх допах утренней секции Лукас показал лучшее время – отрыв от ближайшего преследователя вырос с 13 до 41 секунды. Но после дневного сервиса ситуация перевернулась с ног на голову.Результаты первого же послеобеденного допа заставили российских болельщиков вздрогнуть – дуэт двух Алексеев показал лишь 25-е время в 21,6 секунды позади победителя спецучастка, которым стал Николай Грязин.Следующий спецучасток петербуржец завершил вторым, а заключительный доп снова принёс волнения – очередное второе время, но при этом автомобиль Лукьянюка финишировал с повреждениями кузова. Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов. Фото: Лина Арнаутова Впрочем, по итогам дня россиянин находится в отличном настроении:«Ха-ха-ха! Ну как вы там? Надеюсь, у всех потные ладошки, кто сидит за компьютером и смотрит за результатами? – смеётся Алексей. – Мы как всегда, в своём репертуаре! Нам спокойно не живётся, поэтому мы продолжаем веселиться.Это нормально, в принципе, проколов у нас здесь раньше не было. Тут произошла небольшая история с колесом – мы его поменяли перед стартом, потому что в нём было низкое давление. А запасное не успело нагреться и в нем тоже было низкое давление…При касании об обочину шина просто слетела с диска. До нас девочки постарались и снесли забор, поэтому там уже была земля, а не камни – тут нам повезло. Из машины, правда, это смотрелось не так брутально, как (нам подсказывают) это выглядело снаружи.На этом происшествии мы потеряли секунд 20, ну и не страшно – все равно сегодня после окончания всех спецучастков осталось около 30 секунд в запасе. Так что мы довольны. Автомобиль Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова. Фото: Лина Арнаутова На последнем спецучастке у нас было приключение с касанием стены после прыжка, перед "выпрыгом" оказалось мягкое покрытие, на нем машину немного повело, и приземление оказалось не там, где хотелось, а там ещё и оказалась стена. Вот! Пришлось чуть-чуть зажмуриться и помогло на этот раз. Так бывает – это ралли.Гонка очень сложная, техничная, в этом году очень много проколов, так что даже без Кайто нам все равно оказывается не скучно ехать (смеется)».Вслед за Алексеем Лукьянюком второй день завершили португальцы Бруно Магальяэш и Рикардо Моура – кстати, оба трёхкратные чемпионы Португалии, а последний ещё и девятикратный подряд чемпион Азорских островов по ралли! А на четвёртой позиции по итогам пятницы расположился другой российский гонщик Николай Грязин.Экипаж Николая Грязина и Ярослава Фёдорова начал день на шестой позиции. Однако уже ко второму сегодняшнему допу их дуэт вышел на четвёртое место и до конца дня оборонял эту позицию. Николай Грязин и Ярослав Фёдоров. Фото: FIA ERC «День прошел хорошо, – рассказал Николай после окончания пятничных спецучастков. – Первый доп мы не ехали во всю силу, потом уже начали добавлять агрессии. «Вулкан» было тяжело ехать быстро, потому что там очень сложная дорога, плюс мы в первый раз его ехали полностью – в прошлом году мы этот доп не доехали.Второй круг начался и хорошо, и плохо. На первом допе мы прыгнули очень далеко. Потом ударили переднее колесо, и у нас ушла геометрия, поэтому на следующем спецучастке испытывали затруднение в управлении и потеряли несколько секунд в одном медленном повороте, не попав в него.На «вулкане» началось всё хорошо, но потом мы приложились штурманской стороной несколько раз в земляные стены, а после догнали испанца на Peugeot и тоже потеряли время – на «вулкане» узко, и обгонять проблематично. В общем, ехалось не очень.По итогу дня я доволен. Азоры для меня – одна из тяжелейших гонок, так что стараюсь не терять концентрацию. По завтрашнему дню очень ждем извилистый доп, который мы называем "Пила". Жаль, что сошел Каетан – было интересно наблюдать за их борьбой с Лукасом. Но и у нас завтра намечается хорошая "дуэль" с Грибелем». Сергей Ременник и Марк Розин. Фото: Лина Арнаутова Сергей Ременник продолжает удерживать лидерство в зачёте ERC 2. Луис Пиментель идёт вторым, но уже более чем в полутора минутах позади екатеринбуржца!Другой дебютант португальской гонки Артур Мурадян провёл день не в борьбе с соперниками – после потерянных вчера девяти минут речи об этом не идёт, – а набираясь опыта на сложнейшей незнакомой трассе.«Пятница прошла в режиме "езды на финиш", – признался Артур. – Мы сознательно снизили темп на 30-40 процентов от того, что я способен ехать. И это дало свои плоды. На первом допе всё прошло штатно, а на следующем спецучастке, к сожалению, наша стенограмма показала свою несостоятельность.Нам пришлось понизить градацию практически каждого поворота на одну – даже не на половину. Но это особенность туннельного восприятия дороги. Артур Мурадян и Павел Челебаев. Фото: FIA ERC К сожалению, первый проход «Вулкана» отменили [доп Sete Cidades]. Повторяя секцию, мы постепенно ускорялись, но не обошлось без незначительных ошибок. Ну а на «Вулкане» – это что-то с чем-то. Этот доп надо обязательно проехать, чтобы понять, ради чего сюда едут люди.Завтра продолжаем всё в том же духе – ехать и просто набираться опыта. Конечно, тяжело – и штурман терялся, и я переставал слышать в какой-то момент. Очень насыщенная и концентрированная стенограмма. Но такой вот подход небыстрой и безопасной езды даёт свои плоды».Завтра участников Ралли Азорских островов ждут шесть спецучастков общей протяжённостью 103,36 километра – на три километра меньше, чем было сегодня.Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Швейцарец Томас Лути переходит в MotoGP в команду Marc VDS после 11 лет, проведенных в классе в Moto2. За это время гонщик завоевал десять побед и стал вице-чемпионом сезона-2016. Лути станет...
В пятницу, 4 апреля, хабаровские футболисты в рамках 30-го тура первенства России по футболу среди команд ФНЛ сезона 2013-2014 гг. провели матч в Дзержинске с ФК «Химик». Матч закончился победой...
Двухлетний контракт FIA с WSC Ltd и Eurosport Events Ltd позволил создать новую серию WTCR – FIA World Touring Car Cup. Это означает, что Международная серия TCR, которая проводилась три сезона...
Негодование Фернандо Алонсо и Серхио Переса, обида Кими Райкконена на стратегов и троллинг Mercedes от Себастьяна Феттеля – в подборке радиопереговоров Гран При Великобритании «Давайте попробуем быть...
Во Владивостоке продолжаются хоккейные баталии. На муниципальных хоккейных коробках любители этого зимнего вида спорта сражаются за кубок главы Владивостока Игоря Пушкарёва. 22 января состоялась игра...
Приглашаем вас поучаствовать в новом опросе по поводу возможного возвращения в Большие Призы "уфимской торпеды". Но сначала коротко подведем итоги прошлого опроса, в котором мы поинтересовались вашим...
Семикратный чемпион MotoGP Валентино Росси прокомментировал заявление руководителя Mercedes Motorsport Тото Вольфа об интересе к его приглашению на тесты. Рассуждая о возможных вариантах замены Нико...
В числе пассажиров рейса SU-1702 «Владивосток-Москва» оказалась делегация волейбольного клуба «Приморочка». Не все, конечно, только те из игроков и тренерского штаба, кто собрался в Шереметьево из...
10 июня завершился прием работ на конкурс нового логотипа футбольного клуба «Луч». Согласно условиям конкурса был завершен первый этап - отбор работ, соответствующих заявленным критериям. Сейчас...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!