Известный британский журналист Джеймс Аллен поделился своими мыслями в преддверии сезона-2017, до старта которого в Мельбурне осталась ровно неделя.«По дороге в Австралию, на первый Гран При, всегда есть что обсудить, но в этом году тем для обсуждения больше, чем обычно, учитывая смену технического регламента и приход новых владельцев Формулы 1, – пишет Аллен в своём блоге. – Думаю, это хорошо отражает масштабы перемен в современном мире. Многие надеются, что расклад сил тоже изменится и за победу в гонках и чемпионате будут бороться сразу несколько команд.Вот некоторые мои мысли во время рейса в Австралию. Настрой Льюиса Хэмилтона Начнём с лидера. Многие уже называют его главным фаворитом в сражении за титул. Это связано с уровнем доминирования Mercedes на протяжении трёх последних лет и тем фактом, что Валттери Боттас пока не соответствует уровню Нико Росберга, что доказали предсезонные тесты.Если на фоне Хэмилтона Боттас будет выглядеть так же, как Хейкки Ковалайнен в McLaren в 2008-м, то нас ждёт большое разочарование.А что с настроем Льюиса? У него есть свой уникальный подход, который доказал свою эффективность. После гонок в Сингапуре и Японии в прошлом году Хэмилтон понял, что не может только наслаждаться времяпровождением в Лос-Анджелесе, посещением показов мод и вечеринок, и должен сосредоточиться на борьбе с Росбергом.Если Боттас и остальные конкуренты будут оказывать давление по ходу каждого гоночного уик-энда, то Хэмилтон вполне способен выступить так, как в конце прошлого сезона. Ожидания Ferrari В течение зимы мы слышали не так много комментариев со стороны президента Ferrari Серджио Маркионе. Как он сам признал, его заявления о немедленных победах не помогли в прошлом сезоне.Новая машина, похоже, быстра и хорошо взаимодействует с новыми шинами Pirelli, но пока Маркионе и вообще кто-либо в Ferrari отказываются от каких-либо прогнозов.Даже если предположить, что на тестах Mercedes скрывала свой настоящий темп и была на 0,6 секунды медленнее, чем могла быть, то всё равно, как считают некоторые инсайдеры команды, Скудерия должна оказаться достаточно близко, чтобы навязать борьбу. Если речь идёт о 0,3 секунды, то они равны.В прошлом году Ferrari не блистала с точки зрения стратегии, так что предстоящий сезон будет очень важным для Инаки Руэды, отвечающего за разработку тактики. Он был одним из главных людей в окружении Джеймса Эллисона, поэтому сейчас ему важно чувствовать поддержку команды.Похоже, в большинстве гонок мы увидим тактику одного пит-стопа. Но пока стратеги осторожны в своих прогнозах и предпочитают дождаться этапов в Шанхае и Бахрейне. Внимание к молодёжи Эстебан Окон выглядел весьма неплохо на тестах за рулём машины Force India. Не знаю, подойдёт ли ему розовый цвет, но 20-летний француз имеет реальные шансы оказаться в Mercedes через один-два года, если хорошо проявит себя. Ещё в юниорских сериях талантливого француза заметил Эрик Булье, но Тото Вольф выкупил контракт у Gravity Management, и складывается впечатление, что в Брэкли Окона ценят очень высоко.В лице напарника Серхио Переса у него есть хороший ориентир, а соперниками в плотной борьбе в середине пелотона будут такие пилоты, как Фелипе Масса, Карлос Сайнс и Нико Хюлькенберг. Это даст ему возможность привлечь к себе внимание, так что в сезоне-2017 к Окону стоит приглядеться.Также нужно присмотреться к 18-летнему канадцу Лэнсу Строллу, заработавшему шанс в Формуле 1 благодаря победе в европейской Ф3 в прошлом году. Некоторые говорят, что ему стоило провести ещё хотя бы год в младших сериях. Но после впечатляющего дебюта 17-летнего Макса Ферстаппена стало модно приглашать молодёжь. Конечно, Стролл не Ферстаппен, но и, как говорят эксперты, не Макс Чилтон.Я полагаю, что в начале сезона он будет попадать в аварии. Но если отбросить в сторону стереотипы о сыне богатого человека, то можно сказать, что он имеет шансы стать хорошим гонщиком Формулы 1.Также будет интересно посмотреть на опытного Фелипе Массу, на которого в Williams возлагают большую ответственность. Бразилец получил возможность задержаться в Ф1 ещё на год, ведь, по сути, он не хотел уходить, и его заявление в сентябре прошлого года было скорее связано с обстоятельствами. Посмотрим, как он проведёт предстоящий сезон».Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Японская компания Yokohama выиграла тендер на поставку шин в новой серии WTCR, основанной на базе WTCC и TCR, сообщает издание TouringCarTimes. Производитель из Токио с 2006 года неизменно поставлял...
Россиянин Сергей Сироткин прокомментировал итоги неоднозначного первого дня гоночного уик-энда в Баку. В первой тренировке пилот Williams стал восьмым, а его напарник Лэнс Стролл оказался 11-м. Но...
Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский сегодня, 9 марта, провел встречу с президентом Всероссийской федерации гребли на байдарках и каноэ Евгением Архиповым. Стороны обсудили подготовку...
В столицу Приморья на семинар-совещание впервые съедутся специалисты спортивной отрасли со всего Дальневосточного федерального округа 7 и 8 июня во Владивостоке, в конференц-зале гостиницы «Экватор»,...
Росс Браун считает, что руководство Формулы 1 должно сделать так, чтобы участие маленьких команд в чемпионате было для них финансово выгодным. На днях стало известно, что в Manor была введена...
Бывший гонщик Ф1 Мартин Брандл поделился мнением о том, что пилот Ferrari Кими Райкконен уже сказал свое последнее слово в Формуле 1. В нынешнем сезоне финн уже несколько раз ошибался в решающие...
Honda по-прежнему медлит с подписанием нового контракта о поставке моторов и аэродинамических обвесов для серии IndyCar в ожидании решения по их просьбе разрешить доработку большей области их обвеса....
Команда Williams специально для AUTOSPORT.com показала свое новое шасси FW40. Коллектив из Гроува стал первым, кто продемонстрировал, как будет выглядеть автомобиль в соответствии с новым...
Пока во многих приморских бухтах и заливах стоит лёд - у любителей бега и велосипеда есть дополнительное пространство для состязаний и покатушек. Почему многим приморцам каждую зиму важно обогнуть...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!