Карлос Сайнс-старший: Новый регламент «Дакара» вредит Peugeot
Двукратный чемпион мира WRC Карлос Сайнс-старший считает, что поправки в техническом регламенте, введенные накануне старта «Дакара-2017», негативно сказываются на результатах заводской команды Peugeot.Испанец завершил первый этап престижнейшего ралли-рейда на четвертом месте. Тем не менее он сказал, что новая Peugeot 3008DKR существенно уступает по мощности Toyota Hilux, на которой выступает лидер первого дня соревнований Нассер Аль-Аттия.Новые правила гласят, что на автомобилях с приводом на одну ось, к которым относится Peugeot, диаметр шайбы-рестриктора должен быть уменьшен на 1 мм. Более того, полноприводным машинам позволили увеличить диаметр шайбы-рестриктора на 2 мм.«Очевидно, что из-за рестриктора у нас теперь меньше мощности, чем в прошлом году, – приводит слова Сайнса-старшего AUTOSPORT.com. – Теперь у Toyota на 40-50 лошадиных сил больше, чем у нас. Это при том, что они были сильны уже в прошлом году.Я выступал против Насера на Баха Испания и в Марокко с прошлогодним рестриктором, и он был быстрее меня в обоих случаях.Теперь у них есть два дополнительных миллиметра, а наш рестриктор уменьшился на 1 мм».Когда у Карлоса спросили, являются ли подобные изменения в правилах несправедливыми в отношении Peugeot, он сказал: «Безусловно. Я считаю именно так.Два года назад мы проигрывали на этих дорогах две секунды с километра. Никто не акцентировал на этом внимание, даже Peugeot. Команда не просила изменить правила и не говорила, что на автомобилях с приводом на одну ось невозможно побеждать.Мы сконструировали новую машину, вернулись сюда и победили. И тут они неожиданно меняют правила. Автомобили с полным приводом выигрывали 10, 12, 14 лет без изменений в регламенте. Трудно понять, по какой причине было принято решение изменить правила».Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
В предстоящий понедельник, 12 июня, во Владивостоке на акватории Амурского залива будет дан старт регате «Паруса России - 2017», которая приурочена к празднованию Национального дня России. Паруса...
Международная регата «СКФ Дальневосточная регата учебных парусников 2018» стартовала в Приморье в воскресенье, 9 сентября. В торжественной церемонии открытия регаты принял участие глава региона...
Босс Mercedes Тото Вольф уверен, что борьба за титул в этом сезоне продлится прямо до финального этапа в Абу-Даби. Учитывая то, что инициатива постоянно переходит от одного гонщика англо-немецкой...
31 января – 01 февраля 2014 г. в Хабаровске прошли Чемпионат и Первенство по легкой атлетике. На этот раз участие в соревнованиях приняли юниоры и юниорки до 23 лет из Хабаровского, Приморского...
Соревнования Российской дрифт-серии пройдут уже в эти выходные - 27 и 28 мая. За звание сильнейшего гонщика поборются представители Владивостока, Хабаровска и Благовещенска. Помимо заездов известных...
Второй год подряд Общественная организация «Молодежный спортивно-патриотический клуб Приморского края «Ратник» проводит краевое спортивно-патриотическое мероприятие «Ледовое побоище». Основной целью...
В субботу, в 18 июля, в кампусе ДВФУ состоится открытие всероссийского турнира "Тихоокеанский меридиан" по быстрым шахматам - "Рапид Гран-При России" 2015 года. "Тихоокеанский меридиан" – открытый...
ФК "Луч-Энергия" может оказаться за бортом Первенства России по футболу сезона-2015/2016. Накануне Комиссия РФС по лицензированию клубов пришла к выводу, что наш клуб не соответствует требованиям РФС...
Борьба за позиции в середине пелотона и проблемы с надёжностью не столь неприятны, как второе место в чемпионате позади Льюиса Хэмилтона, настаивает Фернандо Алонсо. Технические проблемы с машиной на...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!