За III квартала россияне потратили 1,3 трлн рублей на покупку новых автомобилей
Автор фото: фликр.ком
Эксперты аналитического агентства Автостат рассчитали совокупную выручку всех автопроизводителей, представленных на первичном авторынке в России, за девять месяцев текущего года.
Согласно данным аналитиков, за III минувших квартала расходы российских потребителей на приобретение новых легковых автомобилей были зафиксированы на уровне 1,29 трлн рублей. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года этот показатель, фактически, остался на том же уровне – падение составило всего 1%.
Наибольшую выручку за отчетный период в России получила японская компания Toyota. За девять месяцев официальные дилеры компании сумели реализовать новых автомобилей на 149,9 млрд рублей, улучшив свой прошлогодний результат на 3,9%.
Второе место в этом рейтинге занимает немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz. В совокупности выручка от продаж легковых автомобилей компании составила 147,6 млрд рублей, прирост этого показателя в годовом отношении составил 8,5%.
«Тройку» лидеров закрывает южнокорейская компания Kia, которая в январе-сентябре сумела продать легковых автомобилей на сумму 107,6 млрд рублей, увеличив свою выручку к АППГ на 2,4%.