Хэтчбек Hyundai i30 нового поколения бросает вызов европейским «одноклассникам» по гольф сегменту
С подачи шеф-дизайнера концерна KIA-Hyundai Питера Шрайера «тридцатка» получила внешность европейского образца, она выглядит дороже, собраннее и при этом увеличилась в размерах. Автомобиль стал на 40 мм длиннее, на 15 мм шире и на 15 мм ниже. Размеры колесной базы остались неизменными – 2650 мм. Багажное отделение вмещает 395 л против 376 л у предшественника. Новинка базируется на прежней платформе, однако «тележку» основательно модернизировали. Значительно (на 22%) увеличилась жесткость кузова на кручение. Рулевое управление настроили на более спортивный лад, усилили тормозную систему, подвеска стала плотнее. В салоне заметно улучшились материалы отделки. Над передней панелью возвышается дисплей новой мультимедийной системы на 5 или 8 дюймов, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto. Бензиновая линейка пополнилась 1,4-литровым 140-сильным бензиновым турбомотором. Доступны также 1-литровый 120-сильный турбоагрегат, 1,4-литровый 100-сильный двигатель и 1,6-литровые турбодизели (95 и 110 л.с.). Трансмиссии – 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатый секвентальный «робот» DCT.
Уникальный случай: Volkswagen не будет продаваться в Европе. Собственно, удивляться этому не приходится. «Масштабному» кроссоверу Teramont (Atlas для американского рынка) будет тесновато на дорогах...
Для разработки единственного экземпляра немецкого пикапа был приглашен дизайнер, занимавшийся созданием автомобилей для четвертой части фильма «Mad Max: Fury Road»....
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!