
ЭТАП ГРАН ПРИ КАК ЦЕЛОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «Речь идет о том, чтобы люди получали много впечатлений от гонок, которые сами по себе уже являются очень масштабными событиями для города и страны, в которых они проходят, – заявил новый председатель Ф1 Чейз Кэри. – У нас огромное количество возможностей сделать этапы еще насыщеннее и привлечь к ним больше людей. Мы можем проводить связанные с гонками мероприятия в течение недели и вообще продумать другие способы развлечь людей, ведь спорт – это в первую очередь развлечение. Всем в нашем суматошном мире особенно важны столь уникальные мероприятия, и у нас есть все возможности сделать их еще насыщеннее. Сейчас всё здорово, но мне всё равно кажется, что мы сможем поднять многое на новый уровень, расширить спорт по всем направлениям, в том числе в отношении развлечений. Это пойдет на благо всем». Комментарий AUTOSPORT: Live Nation, компания, принадлежащая Liberty Media, занимается как раз организацией мероприятий. Она может сделать так, что гоночный этап будет включать в себя далеко не только гонку как главное событие. Некоторые трассы уже рискнули пойти по данному пути, однако многим другим как раз нужна помощь экспертов из Liberty.

РАСШИРЕНИЕ АКТИВНОСТИ Ф1 НА ЦИФРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ «В Формуле 1 есть множество вариантов для расширения цифрового влияния, – заявил Кэри. – С точки зрения маркетинга Формула 1 имеет огромный потенциал, ведь у нее великолепная история, здесь мы видим великих гонщиков, команды, брэнды и технологии. Нам нужно только воспользоваться всеми преимуществами, включая возможности цифровых носителей. Сейчас цифровые платформы становятся важной частью крупного видеорынка». Комментарий AUTOSPORT: Охват Liberty Media в области цифровых технологий обширен, поскольку Кэри является вице-президентом 21st Century Fox, а ранее был генеральным директором спутниковой телекомпании DirecTV. Liberty Media, к тому же, проводит небольшие инвестиции в TimeWarner и Viacom.

РАСШИРЕНИЕ РЫНКА «Поскольку это глобальный вид спорта с большими возможностями, мы жаждем расширить влияние Ф1 на территории США и в Азии, – заявил Кэри. – Но я также хочу, чтобы все понимали, что уже развитые рынки, по большей части в Европе, являющиеся фундаментом Формулы 1, крайне важны для нас. Нельзя обойтись без развития данного вида спорта в Европе. Мы хотим продолжать расширять рынок и влияние спорта, и у нас как раз есть возможность это сделать в Америке и в Азии». Комментарий AUTOSPORT: Ф1 не так уж и плохо зарекомендовала себя на азиатском рынке, однако США до сих пор никак не даются Экклстоуну. У нас есть гонка в Остине, однако целью чемпионата было проводить этапы на восточном и западной побережьях. Liberty как раз сможет помочь это сделать.
РЕАЛЬНА ЛИ ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ В Ф1? «Мы верим, что такой глобальный бизнес, распространенный во многих странах, привлекателен для всех, – заявил Маффей. – Можно предоставить людям возможность опробовать виртуальную реальность, как будто они находятся в автомобиле и управляют им». «Этот спорт идеально подходит для новых технологий, как для игр, так и для виртуальной реальности – где можно побороться с Льюисом Хэмилтоном, к примеру, – продолжил Кэри. – Технологии имеют решающее значение для этого спорта, и многим интересны возможности автомобилей». Комментарий AUTOSPORT: О виртуальной реальности уже говорили до этого, однако пока что связать с Ф1 ее слишком сложно. Усовершенствование технологий спустя время поможет осуществить подобное, однако для Liberty это как раз может являться долгосрочным планом.
