Льюис Хэмилтон: Ф1 стала слишком сложной для болельщиков
Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон считает, что болельщикам нет никакого дела до высокотехнологичных силовых установок современной Ф1.Начиная с 2014 года, силовая установка автомобиля Ф1 состоит из шести элементов. Каждый гонщик имеет право использовать не более пяти силовых установок за сезон. Если же лимит будет превышен, он будет наказан штрафом на стартовой решетке.На Гран При Бельгии на машине Хэмилтона команда заменила три силовые установки, что вылилось в штраф в виде лишения 55 мест на стартовой решетке в Спа.«Что я думаю о нынешних правилах? У нас есть шесть элементов силовой установки и несоответствие в использовании их количества. Я не думаю, что это интересно, – сказал Льюис. – Люди, которые смотрят гонки, плевать хотели на все это.Спорт стал слишком технологичным, сложным. Многие болельщики даже не знают, что такое MGU-H. Им это не нужно.Кроме того, нам нужно улучшить звучание машин. То, что я слышу сейчас, меня не совсем устраивает. Я часто пересматриваю в интернете старые гонки, когда автомобили ревели на трассе. Я скучаю по тем временам. Надеюсь, что однажды мы вернемся к этому».Его соотечественник Дженсон Баттон, напарник которого по McLaren-Honda Фернандо Алонсо на прошлом этапе получил 60 мест штрафа на стартовой решетке ГП Бельгии, считает, что система штрафов за замену элементов силовой установки нуждается в пересмотре. Дженсон намекает на то, что громадные наказания Хэмилтона и Алонсо не переносились на следующую гонку, и это может путать болельщиков.«Я не против штрафов, потому что если мы превышаем лимит, то нужно понести наказание. Но я против таких огромных цифр, – сказал Баттон. – Думаю, когда люди спрашивают, будет ли Алонсо отбывать штраф на следующей гонке, это означает, что система работает неправильно.Mercedes установила три новых двигателя [на машину Хэмилтона]. А эти цифры являются пустыми, и мы не должны о них говорить. Это просто смешно».
После перехода на новые турбомоторы V6 в 2014 году первой жертвой ограничений по расходу топлива стал Даниэль Риккардо, лишившийся подиума на Гран При Австралии в минувшем сезоне. Тогда судьям...
Муниципальное учреждение «Физкультура и здоровье» (ФиЗ) совместно с благотворительным фондом «Ника» продолжает традицию дворовых физкультурных фестивалей «Спортивная Находка». Призовой фонд...
Перешедший после сезона-2016 в Haas Кевин Магнуссен признался, что американский коллектив гораздо больше подходит ему, чем Renault и McLaren. Магнуссен дебютировал в McLaren в 2014-м и уже после...
В соревнованиях приняли участие 143 спортсмена из клубов единоборств Владивостока и Артема. Старт сезона – и сразу серьезный отбор. Кудоисты сражались за путевки на краевой турнир. Такая проверка...
Четыре команды Ночной лиги Приморского края, не попавшие в первую четверку по итогам круговой стадии отборочного турнира «Дивизиона 40+», завершили свое выступление. Но прежде чем уйти на «каникулы»...
Чемпионат Приморского края собрал в физкультурно-оздоровительном комплексе Артема более 70 бойцов со всех уголков Приморья. 40 участников соревновались в спортивном самбо и 30 - в боевом. Девять...
Команда McLaren преподнесла сюрприз, объявив в четверг о приглашении руководителя Volkswagen Motorsport Йоста Капито на пост исполнительного директора. Дэвид Эванс анализирует, чего ожидать от...
Рафаэле Марчелло Резервист Sauber Рафаэле Марчелло во второй раз в сезоне отработает на первой тренировке Гран При Формулы 1 на этот раз в рамках этапа в Испании....
Пилот Red Bull Даниэль Риккардо пожаловался на проблемы с тормозами, которые осложнили для него Гран При Малайзии. Австралиец стартовал четвёртым, однако финишировал лишь десятым позади своего...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!