На фоне общего падение авторынка продажи в сегменте люксовых авто в июле выросли
Автор фото: неткаршоу.ком
Аналитическое агентство Автостат опубликовало данные о состоянии luxury-сегмента российского авторынка в июле текущего года.
По данным аналитиков, в прошлом месяце в России было реализовано 112 автомобилей люкс-класса. По сравнению с аналогичным периодом 2015 года, когда продажи были зафиксированы на уровне 92 экземпляров, этот показатель вырос на 15%.
В своем отчете аналитики отмечают, что за прошедший месяц структура сегмента изменилась. Если ранее большая часть продаж в сегменте приходилась на немецкий автомобиль Mercedes-Benz Maybach S-Class, то сейчас доля, занимаемая этим автомобилем в сегменте, сократилась до 41%. Впрочем, эта модель продолжает занимать лидирующую позицию в сегменте – в июле официальные дилеры Mercedes-Benz в России реализовали 46 экземпляров этой модели, что на 10% ниже июльских результатов прошлого года.
Такая ситуация сложилась во многом благодаря успехам британской компании Bentley на российском рынке. Так, в июле она смогла увеличить свое присутствие в сегменте до 36%, реализовав за месяц 40 автомобилей. При этом, почти две трети из этого объема (27 экземпляров) пришлось на первый кроссовер в модельном ряду бренда – Bentayga, который вышел на российский рынок в апреле текущего года.
«Тройку» лидеров сегмента закрывает британская компания Rolls-Royce, объем продаж которого в июле был зафиксирован на уровне 17 экземпляров. В годовом отношении этот показатель вырос почти в 2,1 раза.
Кроме того, в прошлом месяцев России было продано 4 экземпляра Lamborghini, по два экземпляра Maserati и Aston Martin, а также один Ferrari.