
Кими Райкконен Когда я выступал на Michelin, у них было больше сцепления с трассой, и сама компания постоянно что-то дорабатывала в лучшую сторону, но когда у нас сменился поставщик резины, всё стало наоборот. Однако для меня тогда всё было в новинку: новая страна, люди, но мне это нравилось. Я провел много лет в McLaren, и когда я подписал контракт с Ferrari, то понимал, что останусь там на долгие годы. Кто-то мечтает о таком, а кто-то, возможно, и нет, но Ferrari — это Ferrari, вы же меня понимаете? А другие команды – это просто не Ferrari, и меня не волнует, сколько у них там титулов и заслуг». Для Райкконена тот сезон сложился очень непросто, даже несмотря на выигранный в итоге титул. «Во время тестов в начале мне было трудно, я открывал для себя новые способы делать привычные вещи, — продолжил Кими. — Затем мы вышли на правильный путь, и пускай трудности то и дело нас настигали, мы смогли повернуть сезон в свою пользу.

Автомобиль Кими Райкконена после финиша финальной гонки в Бразилии в 2007-м Мы начали даже слишком хорошо, потому что когда всё стало приходить в норму, мы поняли, что находимся не там, где хотели изначально. Мы немного провисли, справляясь с проблемами, после чего стали только сильнее и смогли успешно завершить тот прекрасный сезон. Каждому хочется, чтобы всё всегда проходило гладко. У нас были взлеты и падения, но в конце концов мы справились со всем и выиграли больше гонок и заработали больше очков, чем остальные. Честно, я не думал, что смогу выиграть титул так быстро, особенно в составе Ferrari. Мне тогда было трудно, но даже сейчас я знаю, что мы идем в правильном направлении последние пару лет. Не сомневаюсь, что Ferrari вернет былую форму и сможет выйти на нужный уровень».
