Марка Hover от Great Wall покидает российский рынок - автоновости
Марка Hover от Great Wall покидает российский рынок
Автор фото: фликр.ком
Один из самых известных в РФ китайских брендов, похоже, уходит с российского рынка, уступая место премиальному суббренду Haval
Речь идет об автомобилестроительном концерне Great Wall, выпускающем внедорожники под брендами Haval и Hover. Официально российский офис Great Wall пока не объявлял об уходе с российского рынка, но на самом деле поставки автомобилей Hover Great Wall в Россию прекратились. Сейчас на дилерских складах российских партнеров Hover есть нераспроданные остатки автомобилей, завезенных в 2015 году. Но новые автомобили в страну не завозятся, и, судя по данным дилеров, поставок не предвидится.
Руководство Great Wall делало серьезную ставку на российский авторынок и в некоторых интервью даже намекало, что наша страна – один из ключевых рынков для китайского автоконцерна. В 2013 году компания добилась существенного успеха на российском рынке автомобилей, реализовав за год порядка двадцати тысяч новых машин марки Great Wall Hover. А вот в 2015 году россияне приобрели всего около трех тысяч автомобилей Hover Great Wall, что после 2014 года выглядит полным провалом, даже на фоне экономического кризиса и общего падения спроса на новые машины.
В 2014 году Great Wall вывел на российский рынок свой второй бренд – Haval. Внедорожники Haval позиционируются как премиальные и стоят гораздо дороже, чем машины от Hover. Это был смелый эксперимент: в России китайские автомобили не ассоциируются с премиальным сегментом. Тем не менее, руководство Great Wall рассчитывало покорить автомобильный рынок нашей страны сочетанием премиального уровня оснащения и сравнительно доступными ценами на машины.
Судя по всему, бренд Haval останется на российском рынке, заменив бренд Hover. Концерн Great Wall не планирует сворачивать свой бизнес в нашей стране. Сейчас китайский концерн строит на территории РФ собственный завод, который расположится на территории индустриального парка «Узловая» в Тульской области.
Отметим, что экономический кризис заставил несколько зарубежных компаний вывести с российского рынка некоторые свои бренды. За период с 2013 года из России ушли бренды Opel, Chevrolet, Dodge и Seat.
Гжельские мастера на протяжении веков прославляли Россию. Чтобы узнать об этом промысле больше интересного, мы отправились на один из заводов по выпуску керамики «зимних цветов». Доставил нас туда...
Компания Fiat показала первое изображение пятидверного хэтчбека Argo, который придет на смену Punto на рынках Южной Америки. Вопреки слухам, облик новинки не пересекается с «пятисотой» серией, а...
Иван Петрович Пузырев одним из первых в России предпринял попытку наладить на своем заводе выпуск автомобилей. В 2017 году исполняется 110 лет со дня основания его предприятия....
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!