Как Mercedes умудрились проехать столько кругов на Wet и Ultrasoft в Монако – отвечает Pirelli
Многие гонщики выигрывали Гран При Монако, заехав лишь один раз на пит-стоп, однако то, как это сделал Льюис Хэмилтон в минувшее воскресенье, кажется невообразимым.Дождевые и промежуточные компаунды Pirelli часто подвергались критике из-за чрезмерного расхода посуху, однако Льюис Хэмилтон сумел проехать 31 круг на резине с синей маркировкой, несмотря на то, что трасса быстро высыхала, а потом сразу перешел на слики.Прямо до этого момента времена Хэмилтона часто совпадали с теми, кто был на Intermediate. Однако раньше такое было просто невозможно, поскольку эти два типа резины слишком сильно различались.«Мы действительно немного поменяли состав Wet во время зимнего перерыва, – объяснил руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хембри. –Мы хотели уменьшить разрыв между этими двумя компаундами, и, судя по всему, в Монако это сработало.Решение внести изменения было принято после того, как гонщики стали отказываться переходить на полностью дождевую резину из-за слишком большого отставания от Intermediate.Но иногда могло случаться и наоборот: гонщики переходили слишком рано на резину Intermediate, потому что им казалось, что они могут получить преимущество за счет подсохших частей трассы.Таким образом мы стремились улучшить показатели полностью дождевой резины.Это было очень сложно. Мы провели пару тестовых дней на Поль-Рикаре в январе и смогли сделать небольшой шаг.Не думаю, что подобное изменение можно назвать фундаментальным, однако оно шло в определенном направлении и, возможно, сейчас мы поняли, что сделали всё верно».Льюис Хэмилтон, после того как ему поставили новые шины Ultrasoft, сумел проехать на них 47 кругов – несмотря на то, что этот тип резины разработан специально для высокой скорости на коротком отрезке.Перед гонкой подобное не представлялось возможным.«Отрезок оказался дольше, чем у кого-либо во время тренировок, – признал Хембри. – Они, очевидно, поставили его тогда, когда дорожное полотно еще было прохладным, и на нем были некоторые влажные участки, благодаря чему резина смогла прослужить дольше.К тому же, в Монако и так износ низкий.Но всё равно он сумел проехать на несколько кругов больше, чем мы ожидали.До гонки Хэмилтон заявил, что новый Ultrasoft – это всё тот же Supersoft, только с фиолетовой маркировкой.«Я уверен, что сейчас он особенно доволен новой резиной, – ответил на замечание Хэмилтона Хембри. – Однако разница между Ultrasoft и Supersoft составила примерно 0,8 секунды, чего мы и добивались.Новый компаунд не является чисто квалификационным, поскольку может быть использован в любой сессии.Безусловно, в Монако всегда можно выбрать что-то экстремальное, однако в Сингапуре или Канаде подобное не пройдет».Хэмбри также похвалил Хэмилтона и Mercedes за стратегию одного пит-стопа в таких необычных обстоятельствах.«Мы наблюдали и удивлялись тому, что Mercedes пытались сделать – остаться на дождевой резине, пока не высохнет трасса, – добавил Хембри. – Конечно, в Монако сложно обгонять, но отрезок всё равно получился очень длинным.Mercedes поступили очень агрессивно, и это им принесло дивиденды в виде победы».
Свист пуль, крики «Вперед!» - здесь развернулся нешуточный бой. 350 участников из Владивостока, Уссурийска, Артема и Находки съехались на полигон. Под Владивостоком страйкболисты фестивалем закрыли...
На праздновании своего 300-го Гран При в карьере гонщик McLaren Фернандо Алонсо очень высоко оценил свои заслуги в истории Больших Призов. За неполные 17 лет в Формуле 1 испанец завоевал два титула в...
Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер в очередной раз дал понять, что Карлос Сайнс продолжит выступления за Toro Rosso в 2018 году, и уйти в другую команду он сможет, только если за него...
Руководитель Sauber Мониша Кальтенборн заявила, что команда оказалась удивлена выступлением Антонио Джовинацци на Гран При Австралии. В субботу утром 23-летний итальянец в срочном порядке заменил...
В преддверии Гран При Испании команда Mercedes представила радикально новое решение в области носового обтекателя шасси W08, а именно закругленные направляющие по бокам, напоминающие совки. В...
Ближайший этап Формулы 1 пройдет на знаменитой трассе имени Жиля Вильнёва, где Льюис Хэмилтон постарается реабилитироваться за досадное поражение в Монако. Издание GPUpdate.net традиционно выделило...
Новобранец команды Toro Rosso Макс Ферстаппен полагает, что его стиль пилотирования машины можно сравнить со стилем двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо. Нынешний сезон дебютант формульных гонок...
Предстоящая встреча обещает стать битвой равных соперников Если заглянуть в общую таблицу, то мы увидим, что команды располагаются сразу друг за другом. "Адмирал" с четырнадцатью очками находится на...
Командный Чемпионат России по спидвею открылся в среду, 9 мая, во Владивостоке. В стартовой гонке всероссийских соревнований приморский клуб «Восток» одолел соперника из Республики Башкортостан –...
Джон Ланкастер возглавил протокол финального дня официальных предсезонных тестов серии GP2, проходящих в эти дни в Бахрейне. Британец, надеющийся поехать в предстоящем розыгрыше серии за команду MP...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!