Cadillac начал принимать заказы на новый кроссовер XT5 - автоновости
Cadillac начал принимать заказы на новый кроссовер XT5
Американская компания Cadillac, входящая в концерн General Motors, сообщила о начале продаж нового кроссовера люкс-класса XT5 на российском авторынке.
Официальные дилеры компании в России получат новинку в четырех комплектациях – базовой, Luxury, Premium и Platinum. Под капотом любой из этих версий устанавливается новый V6 с рабочим объемом 3,6 литра и мощностью 310 л.с.. По заявлению производителя, силовой агрегат был полностью переработан инженерами компании, в частности, он получил систему выборочного отключения части цилиндров. Вместе с ним идет 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
В «базе» стоимость Cadillac XT5 составляет 2 990 000 рублей. В более продвинутой комплектации Luxury кроссовер оснащается системой мониторинга «слепых» зон, кожаной отделкой салона, панорамным люком и мультимедийной системой с 8-дюмовым сенсорным дисплеем. За все это новому владельцу придется доплатить 200 тысяч рублей.
В комплектацию Premium, помимо вышеперечисленных опций, входит: адаптивное шасси, трехзонный климат-контроль, акустика производства компании Bose с 14-ю колонками, расположенными по всему салону, а также пакет систем-ассистентов «Осведомленный водитель». За новый Cadillac XT5 Premium придется выложить уже 3 590 000 рублей.
Топовая комплектация Platinum содержит все оснащение Luxury и Premium, плюс отделку салона из высококачественной натуральной кожи Nappa, замшевый потолок, проекционный дисплей, систему передачи изображения с камеры на зеркало заднего вида, а также камеру кругового обзора. Со всеми возможными опциями максимальная цена автомобиля составит 3 990 000 рублей.
Напомним, что по данным Ассоциации европейского бизнеса, в первом квартале текущего года объем продаж компании Cadillac на российском авторынке составил 278 экземпляров, что на 146% выше результатов аналогичного периода предыдущего года. При этом, в марте динамика продаж была зафиксирована на уровне +241%, 140 проданных автомобилей в этом году, против 41 в прошлом.
Tesla не хочет делать грузопассажирские версии своих легковых моделей: седаны выглядят премиальнее и представительнее. Поэтому на помощь желающим приходят независимые кузовные ателье....
Компания Infiniti планирует изменить стратегию продвижения своих автомобилей на рынке. По мнению руководства автопроизводителя, принимаемые меры помогут увеличить объемы продаж этой премиальной марки...
В рамках Международного автосалона в Париже, который открыл свои двери вчера, 2 октября, южно-корейский автопроизводитель Hyundai показал новое, второе по счету поколение хэтчбека i20....
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!