Мы ищем дешевые авиабилеты. Вы выбираете, где их бронировать.
Для поиска воспользуйтесь поисковой формой.
НОВОСТИ ТУРИЗМА
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Как туристы выбирают отель? Все ответы тут!
В 2015 году количество запросов на путешествия внутри России возросло в 2 раза, и в ближайшее время этот тренд будет актуален. Об этом заявил в ходе Hotel Business Forum, прошедшего в рамках Международной туристической выставки «Интурмаркет-2016», руководитель проекта Yandex. Путешествия Сергей Байбик.
По его словам, эта тенденция – отличная возможность для отелей получить дополнительный поток клиентов.
Более 43% пользователей от общего числа запросов по РФ ищут в интернете туры, еще 35% - отели, 17% - билеты и 5% - остальное. Эти цифры свидетельствуют о постепенном смещении поисковых запросов в пользу отельного сегмента. К тому же количество попыток купить тур в несезон снижается, отметил г-н Байбик.
«Среди российских регионов по запросам первое место занимает Крым, далее следуют Московская область и Краснодарский край. По городам картина такая: Сочи, Санкт-Петербург, Анапа, Москва, Кисловодск, Геленджик, Казань и Ялта. Если говорить о выездном туризме и запросах, с ним связанных, лидером выходит Таиланд, за ним следует Абхазия, США, Греция, Болгария, Нидерланды, Испания, Вьетнам. Отмечу, что этот летний сезон будет для Абхазии, пожалуй, самым успешным за многие годы. Такая ситуация складывается благодаря ценовому предложению направления, которое существенно ниже, чем в Сочи и Крыму», - подчеркивает эксперт.
Углубляясь в отельную тему, Сергей Байбик уточнил, что именно интересует потенциальных гостей отеля, когда они ищут проживание. В первую очередь (47% запросов), это сайт самого отеля, который должен позволять получить исчерпывающую информацию об услугах и возможностях. На втором месте (28%) – реальные отзывы, на третьем – цены (14%). Далее следуют запросы «фото отеля» - 8%, «недорого» (то есть, насколько бюджетно можно отдохнуть в этом отеле) - 3%.
Кроме того, туристов волнует тип размещения, район, в котором отель расположен, предлагаемый вид отдыха, цены, близость к достопримечательностям. Таким образом, чем больше подробной информации предоставляется на сайте, тем дружественнее воспринимается сайт и тем выше возможность бронирования. Примечательно, что самыми популярными в России по итогам 2015 года стали бренды международных цепочек Hilton, Radisson, Marriott, ibis, Holiday Inn.[xfields][/xfields]
Современная ситуация на рынке туристических услуг характеризуется высоким уровнем конкуренции, что заставляет самых предусмотрительных бизнесменов предпринимать важные шаги на пути получения...
«Аэрофлот» добровольно отказался от части направлений, переданных ему от ушедшей с рынка авиакомпании «Трансаэро», чтобы поддержать справедливую конкуренцию. Об этом сообщает пресс-служба...
Отправьте заявку и мы вышлем подробную презентацию самого крупного форума в России и СНГ: http://ptf.su/go/494. «Российская Неделя Продаж`2016» - крупнейшая образовательная и коммуникационная...
Накануне, 22 января на заседании экспертного совета по законодательству РФ в сфере туризма вновь обсуждались поправки к отраслевому законопроекту. Как сообщил порталу TRN глава Альянса...
Во вторник, 19 ноября, на «Бирже» профессионального портала www.TourDom.ru появилось множество объявлений о продаже новогодних и рождественских туров в Европу. Сразу несколько вариантов на праздники...
Казань – один из самых известных и больших городов России, столица Республики Татарстан. Город, расположен на берегах реки Волга, знаменит своими архитектурными достопримечательностями, храмами и...
В понедельник, 23 декабря, стало известно, что в конце минувшей недели соглашение о партнерстве между туроператором «Лабиринт» и авиакомпанией «Оренбургские авиалинии» все-таки подписано. Информация...
По крайней мере, 70 отелей были закрыты в Тунисе после нападения террористов на туристические зоны страны в марте и июне этого года, сообщает Ahram online. Как ожидается, в ближайшее время будет...
В отличие от далеко не лучшей ситуации с бронированием новогодних туров по массовым направлениям, в сегменте дорогой экзотики – островах Индийского океана – дела обстоят несколько иначе. По...
Одним из самых ярких событий на прошедшей 25 мая V Выставке-конференции TITW-2016 традиционно стала панельная дискуссия «Турбизнес: комплексный взгляд», на которой ведущие эксперты рассказали о...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!