По итогам 2015 года продажи в Luxury-сегменте на российском рынке выросли в 2,3 раза - автоновости
Лидером в Luxury-сегменте в России стал Mercedes-Benz
По данным аналитического агентства Автостат, объем продаж в Luxury-сегменте российского авторынка по итогам 2015 года вырос в 2,3 раза и составил 1 157 автомобилей. Напомним, что в 2014 году объем продаж в сегменте был зафиксирован на уровне 504 автомобилей.
Драйвером продаж в сегменте люксовых автомобилей стал новый Mercedes-Benz Maybach S-Class, который пришел на смену закрывшемуся суббренду Maybach. Объем продаж только этой модели составил 60% от общего количества продаж в сегменте. В абсолютных числах количество продаж составило 692 экземпляра.
Стоит отметить, что продажи в Luxury-сегменте на фоне экономического кризиса в России идут значительно лучше, чем продажи в сегменте массовых автомобилей. Так, в прошлом году в России было реализовано 143 автомобиля Rolls-Royce, 20 автомобилей Ferrari, 18 – Lamborgini и 3 автомобиля Aston Martin.
Как отмечает директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков, более 70% автомобилей люксовых брендов продается в московском регионе.
Такие автомобили называют «пожирателями километров». У меня на большие расстояния всегда хороший «аппетит». А каков он у Lexus GS F? Причем, и в прямом, и в переносном смысле....
Mitsubishi Motors озвучила курс на электрификацию своей модельной линейки. Какими будут перспективные электрокары этой японской компании, мы узнали в Японии, общаясь непосредственно с ее...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!