Клэр Уильямс: Сотрудничество с производителем в Ф1 - непростое дело
Заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс заявила, что очень сложно добиться эффективной заводской поддержки из-за нынешнего подхода в работе команд Формулы 1. В настоящий момент бюджет Williams пятый по величине среди участников Ф1, но команде удалось прыгнуть выше головы в двух последних чемпионатах, завершив в них борьбу на третьем месте в Кубке конструкторов. В конце 2005 года Williams прекратила сотрудничество с BMW, когда немецкий автопрозводитель обвинил их в неспособности построить конкурентоспособный автомобиль, а в ответ из Гроува появилась критика в слабой мощности двигателя BMW. За последующие восемь лет коллектив из Гроува столкнулся с рядом проблем, выиграв лишь одну гонку и еще трижды попав на подиум. Кардинально изменить ситуацию удалось после подписания многолетнего соглашения на поставку моторов Mercedes и привлечения ведущих специалистов, таких как их новый технический директор Пэт Симондс. «Я искренне ценю нашу независимость, поскольку для меня это имеет огромное значение, - рассказала Уильямс в интервью AUTOSPORT. – Никто не станет спорить, что заводская поддержка очень выгодна в финансовом плане. Но если вы не можете добиться хороших отношений, понимания и уважения к сильным и слабым сторонам друг друга, то заставить работать такое партнерство практически невозможно, особенно когда команда придерживается такой культуры, как наша. Мне нравится наша нынешняя структура, но это вовсе не значит, что я бы не отнеслась с уважением, если бы какой-то автороизводитель сказал нам, что хочет стать партнером. Если условия сотрудничества будут выгодны обеим сторонам, мы были бы готовы изменить вектор своего развития. А сейчас мы – просто клиентская команда, хотя и с отличными отношениями с Mercedes. И мы много внимания уделяем развитию этих отношений, чтобы гарантировать, что в будущем это приведет к сильному многолетнему партнерству. Поэтому сейчас мы всем очень довольны, а я рада тому, как устроена наша работа». Клэр Уильямс уверена, что ее команда сможет рано или поздно побороться за титул даже без финансовой поддержки производителя. «Некоторые говорили, что мы никогда не сможем выиграть, но вспомните произошедшее в Сильверстоуне, - добавила Уильямс. – Мы обогнали их [Mercedes] и лидировали на протяжении 20 кругов. А на большее нас не хватило не по той причине, что наш двигатель был недостаточно мощным, проблема заключалась в характеристиках автомобиля. Мы должны эффективнее поработать с шасси. И затем мы сможем бороться за победы в гонках и за титул с Mercedes. В Формуле 1 не все зависит от двигателя, о чем постоянно говорят в паддоке. Если мы лучше поработаем сами, построим отличное шасси, то будем способны бросить им вызов. И я уверена в этом на все 100%».
В Новой Зеландии на трассе Теретонга состоялся второй этап молодежной серии Toyota Racing, на котором россиянин Артём Маркелов пополнил свою коллекцию кубков благодаря второму месту в гонке....
Новый капитан испанской сборной Кончита Мартинес объявила состав на матч Кубка Дэвиса Россия – Испания, который состоится 17 – 19 июля во Владивостоке на «Фетисов-Арене». Защищать цвета испанского...
Консультант Red Bull Racing Хельмут Марко уверен, что двигатель Renault уступает соперникам 70 лошадиных сил, а FIA игнорирует реальность, заявляя о достижении паритета двигателей. FIA: Мы достигли...
В последнее время в прессе ходит множество слухов о том, что владелец Red Bull Дитрих Матешиц готов продать австрийскую команду, однако его близкий друг и экс-пилот Ф1 Герхард Бергер опроверг эти...
Кубок залива Петра Великого - главный турнир года для приморских яхтсменов. Стартует он уже совсем скоро. А подготовку к нему вели на протяжении трёх месяцев - во время традиционного Кубка...
Гонщик McLaren Стоффель Вандорн уверен, что благодаря новому техническому регламенту машины Формулы 1, действительно, станут быстрее на несколько секунд на круге. «На самом деле я могу сказать не так...
В дебютном серии Auto GP цвета новой испанской команды Puma 3 Motorsport сезоне поедут вернувшийся в чемпионат Кевин Джовези и выходец из картинга Лорис Спинелли. Коллектив был создан в межсезонье...
В паддоке Формулы 1 ходит легенда, что после рождения ребенка гонщик начинает ездить на секунду медленнее, но с пилотом Ferrari Кими Райкконеном случилась другая перемена....
Нико Хюлькенберг впервые сел за руль автомобиля Renault в Валенсии на автодроме имени Рикардо Тормо. Немец проехал несколько кругов на прошлогодней RS16. So did he or didn't he? He did! Enjoy...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!