Клэр Уильямс: Сотрудничество с производителем в Ф1 - непростое дело
Заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс заявила, что очень сложно добиться эффективной заводской поддержки из-за нынешнего подхода в работе команд Формулы 1. В настоящий момент бюджет Williams пятый по величине среди участников Ф1, но команде удалось прыгнуть выше головы в двух последних чемпионатах, завершив в них борьбу на третьем месте в Кубке конструкторов. В конце 2005 года Williams прекратила сотрудничество с BMW, когда немецкий автопрозводитель обвинил их в неспособности построить конкурентоспособный автомобиль, а в ответ из Гроува появилась критика в слабой мощности двигателя BMW. За последующие восемь лет коллектив из Гроува столкнулся с рядом проблем, выиграв лишь одну гонку и еще трижды попав на подиум. Кардинально изменить ситуацию удалось после подписания многолетнего соглашения на поставку моторов Mercedes и привлечения ведущих специалистов, таких как их новый технический директор Пэт Симондс. «Я искренне ценю нашу независимость, поскольку для меня это имеет огромное значение, - рассказала Уильямс в интервью AUTOSPORT. – Никто не станет спорить, что заводская поддержка очень выгодна в финансовом плане. Но если вы не можете добиться хороших отношений, понимания и уважения к сильным и слабым сторонам друг друга, то заставить работать такое партнерство практически невозможно, особенно когда команда придерживается такой культуры, как наша. Мне нравится наша нынешняя структура, но это вовсе не значит, что я бы не отнеслась с уважением, если бы какой-то автороизводитель сказал нам, что хочет стать партнером. Если условия сотрудничества будут выгодны обеим сторонам, мы были бы готовы изменить вектор своего развития. А сейчас мы – просто клиентская команда, хотя и с отличными отношениями с Mercedes. И мы много внимания уделяем развитию этих отношений, чтобы гарантировать, что в будущем это приведет к сильному многолетнему партнерству. Поэтому сейчас мы всем очень довольны, а я рада тому, как устроена наша работа». Клэр Уильямс уверена, что ее команда сможет рано или поздно побороться за титул даже без финансовой поддержки производителя. «Некоторые говорили, что мы никогда не сможем выиграть, но вспомните произошедшее в Сильверстоуне, - добавила Уильямс. – Мы обогнали их [Mercedes] и лидировали на протяжении 20 кругов. А на большее нас не хватило не по той причине, что наш двигатель был недостаточно мощным, проблема заключалась в характеристиках автомобиля. Мы должны эффективнее поработать с шасси. И затем мы сможем бороться за победы в гонках и за титул с Mercedes. В Формуле 1 не все зависит от двигателя, о чем постоянно говорят в паддоке. Если мы лучше поработаем сами, построим отличное шасси, то будем способны бросить им вызов. И я уверена в этом на все 100%».
Неожиданной победой пилотов Mercedes Максимиллиана Бука и Максимиллиана Гетца завершился этап серии Blancpain Sprint в бельгийском Зольдере. Представители команды HTP стартовали только шестыми и на...
Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг объяснил, почему Себастьян Феттель получил пятисекундный штраф, а не более серьезное наказание за столкновение с Валттери Боттасом в первом повороте после старта...
«Приморочка» одержала «сухую» победу над куйбышевским «Олимпом» в первом гостевом матче третьего тура. После первого технического перерыва в первой партии преимущество нашей команды составляло всего...
Соревнования Российской дрифт-серии пройдут уже в эти выходные - 27 и 28 мая. За звание сильнейшего гонщика поборются представители Владивостока, Хабаровска и Благовещенска. Помимо заездов известных...
В субботу, 1 октября, в краевой столице на территории набережной Спортивная гавань (напротив СК «Олимпиец», ул. Батарейная, 2) пройдут соревнования по роллер-спорту среди детей и взрослых....
Официальный канал WRC на Youtube представил захватывающий дух видеоролик с лучшими моментами сезона-2017. Уходящий год получился одним из самых интересных в чемпионате мира по ралли за последнее...
Представители Renault заявили, что уже со следующего дня тестов в Бахрейне машины, оснащенные их силовыми агрегатами, будут в состоянии проехать столько кругов, сколько захотят в командах. На старте...
По словам Кевина Магнуссена, атмосфера в Haas намного лучше и здоровее, чем в других командах Формулы 1, в которых он выступал. Датчанин был подопечным McLaren и Renault, и в паддоке ходили слухи,...
Пилоты Haas Ромен Грожан и Эстебан Гутьеррес, рассуждая об ожиданиях от дебютных тестов американской команды в Формуле 1, сошлись во мнении, что будет важно проехать как можно больше километров и...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!