В США увеличились продажи автомобилей японских марок - автоновости
Объем продаж автомобилей крупнейшего в мире автопроизводителя Toyota Motor на американском автомобильном рынке увеличился в ноябре на 3,4%
Представительство японской марки Toyota в Соединенных Штатах уже подвело итоги работы на американском рынке в ноябре. За минувший месяц жители США приобрели 189 517 автомобилей Toyota, что на 3,4% превышает аналогичный показатель за ноябрь прошедшего года.
Всего за одиннадцать месяцев 2015 года на территории США удалось реализовать 209,9 тысяч автомобилей Toyota, на 4,1% больше, чем в минувшем году.
Руководитель северо-американского подразделения автокорпорации Toyota Motor Sales U.S.A. Inc. Билл Фэй рассказал, что компании удалось достичь рекордных показателей продаж за последние десять лет благодаря гибкой ценовой политике и выгодным условиям автокредитования. Представители американского офиса компании также подчеркнули роль четвертого поколения кроссовера Toyota RAV4 в успехах марки на рынке Северной Америки: новый RAV4 стабильно увеличивает показатель продаж автомобилей Toyota в США, а в ноябре модель заняла третье место в рейтинге самых популярных автомобилей SUV-сегмента. Более популярными, чем Toyota RAV4, среди внедорожников на рынке США остаются только Honda CR-V и Ford Escape. Представители Toyota ставят перед собой новую цель: добиться того, чтобы Toyota RAV4 2016 модельного года по популярности обогнала Honda CR-V, своего основного конкурента.
Вице-президент маркетинговых коммуникаций Toyota Motor Sales U.S.A. Купер Эриксен принял участие в предварительной презентации нового Toyota RAV4 2016 модельного года. В ходе мероприятия топ-менеджер рассказал о текущих успехах модели. «Всего два года назад мы продали менее двухсот тысяч RAV4, - напомнил господин Купер Эриксен, - В этом году мы не сбились с пути и продали более трехсот тысяч». По словам Эриксена, в будущем году компания надеется нарастить показатель продаж модели до четырехсот тысяч единиц. Чтобы увеличить целевую аудиторию модели, Toyota собирается пополнить список комплектаций гибридного RAV4 «заряженной» версией SE со спортивным дизайном и более мощными моторами. Эта модификация дополнит список уже существующих версий гибрида - XLE и Limited.
Кстати, продажи на американском автомобильном рынке увеличились и у других японских марок. В частности, спрос на автомобили Mitsubishi вырос на 32,3%, Nissan – на 13,3%, Honda - на 4,2%.
Суд в США вынес приговор одному из обвиняемых в Дизельгейте бывших сотрудников концерна Volkswagen. Джеймс Лиэнг получил 40 лет тюрьмы и обязан выплатить 200 тысяч долларов штрафа....
Семиместный Grand Santa Fe выходит на российский рынок. Новая версия оказалась крупнее стандартного Santa Fe и получила более мощный бензиновый движок. Начальная стоимость автомобиля – 2,059 млн....
На фоне долговременного спада продаж новых автомобилей на российском рынке зарубежные автопроизводители подумывают о сокращении объемов локального производства в РФ....
Исследователи подсчитали сколько и каких электромобилей зарегистрировано в России, вычислили самую популярную модель и обрисовали географию распространения....
Автомобиль уже далеко не просто средство для передвижения. Это и комфорт, и престиж, и, что не менее важно, набор медийных функций. К ним можно отнести, к примеру, и музыку. Для того, чтобы...
Опубликовано первое изображение новой модели Mitsubishi. Судя по всему речь идет о серийной версии концепта XM, который компания показывала год назад в Индонезии....
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!