Опубликованы данные о продажах новых автомобилей за сентябрь - автоновости
Объем продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в сентябре сократились на 28,6% в сравнении с аналогичным месяцем прошлого года
Всего в России за месяц реализовано 140,9 тысяч новых автомобилей, сообщается в отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Отметим, что предварительные итоги продаж, появившиеся в пресс за день до официального отчета АЕБ, были еще хуже – на 29-31% хуже, чем в сентябре прошлого года.
В сумме с января по сентябрь россияне приобрели в общей сложности 1,2 миллиона новых авто, на 33% по сравнению с минувшим годом.
Председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер пояснил: «Продажи сентября не позволили существенно улучшить ни показатели рынка по отношению к прошлому году ни прогноз на оставшиеся три месяца. Согласно последнему опросу членов АЕБ, прогноз на весь 2015 год остался практически без изменений - на уровне 1,57 млн штук, включая пассажирские и легкие коммерческие автомобили, что на 37% меньше, чем в 2014 году».
Самым популярным брендом на российском авторынке остается российская Lada, хотя продажи «АвтоВАЗовских» машин существенно упали (на 41% до 21,7 тысяч штук). На втором месте, как и ожидалось, оказался бренд KIA, стремительно завоевывающий популярность в больших городах. Показатель реализации автомобилей KIA вырос на 11% до 16 тысяч единиц. Третье место досталось Hyundai, продажи которого упали до 15,1 тысячи машин, на 2% по сравнению с прошлогодним сентябрем. В пятерку лидеров вошли также Renault (падение на 33% до 10,4 тысяч единиц) и Toyota (на 45% меньше, чем в том году, всего 7,1 тысяч проданных автомобилей).
Премиальный бренд DS кинулся вдогонку за другими компаниями, которые активно развивают гибридные технологии и готовят собственные полностью электрические модели. Французы говорят, что к 2025 году две...
Двигатели современных автомобилей имеют сложную конструкцию и весьма требовательны к качеству моторного масла. Исправность системы прямого впрыска, изменения фазы газораспределения, турбонаддува,...
Перед инженерами и дизайнерами баварского концерна поставлена задача в течение двух с половиной лет разработать и подготовить к производству новое поколение модели 5-й серии....
Компания Toyota — автопроизводитель из числа тех, что последовательны в своей заботе о безопасности окружающей среды. И программа развития у неё выдержана...
В 2014 году в Московской области планируется пилотный запуск системы, которая даст возможность водителям получать сообщения о штрафах за нарушение ПДД на электронную почту и в виде СМС-сообщений....
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!