Россияне стали тратить меньше денег на новые автомобили - автоновости
В этом году объем средств, потраченных россиянами на покупку новых автомобилей, сократился на четверть в сравнении с прошлым годом
По данным российского аналитического агентства «Автостат», за период с января по июль россияне потратили на покупку машин в общей сложности 984,4 млрд рублей. За аналогичный период прошлого года сумма была на 25% больше, отмечают эксперты.
Отметим, что лидером российского авторынка в финансовом выражении стал немецкий премиальный бренд Mercedes-Benz: суммарная выручка от продажи «Мерседесов» с января по июль составила 117, 1 млрд рублей. За этот период российские дилеры немецкой марки реализовали 25 200 авто при средней цене 4,65 млн рублей за штуку.
На втором месте в рейтинге автопроизводителей, получивших от покупателей больше всего денег, оказалась японская Toyota. Российские поклонники Toyota приобрели за семь месяцев 56,6 тысячи машин марки при средней цене в 1,94 млн рублей за единицу, показатель выручки достиг 109,8 млрд рублей. Третье и четвертое место за массовыми корейскими брендами Kia и Hyundai с показателями выручки 78,6 млрд рублей и 76,8 млрд рублей соответственно.
Пятое место досталось отечественному «АвтоВАЗу». От продаж автомобилей Lada российский автогигант выручил 73,9 млрд рублей. Отметим, что средняя стоимость автомобиля Lada составляет всего 468,4 тысячи рублей, так что высоких результатов «АвтоВАЗу» удалось добиться исключительно благодаря объему продаж. В десятку лидеров рынка по объемам выручки вошли также Nissan, BMW, Volkswagen, Renault и Audi.
Томас Вебер, член совета директоров автоконцерна Daimler AG, сообщил, что специально для китайского рынка автопроизводитель разработает модификацию последнего Mercedes-Benz C-Class с удлиненной...
До российского рынка наконец-то доехал Jeep Compass текущего поколения. Машина у нас предлагается исключительно с бензиновым двигателем в трех версиях....
Спрос на самый "народный" автомобиль в России продолжает снижаться – за первый квартал отмечено проседание продаж на 50%. Модель остается на 17-м месте в рейтинге, составленном комитетом АЕВ....
Первый раз в новый класс заходит компания Kia с горячим фастбеком Stinger. До этого корейцы, похоже, просто не решались попробовать силы в престижном сегменте ««Гран туризмо»» и предложить рынку...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!