На недавних тестах прототипа NISMO GT-R LM в Остине заводской команде Nissan удалось достичь определённого прогресса. На этих испытаниях впервые была опробована новая аэродинамика с высоким уровнем прижимной силы, а также обновлённая подвеска. Как уже стало известно на этой неделе, Nissan решили пропустить 4 этап FIA WEC на Нюрбургринге. Но буквально вчера появилась чуть большая определённость относительно дальнейшей программы Nissan в LMP1. Команда пропустит три следующих этапа – 6-часовые гонки на Нюрбургринге, в Остине и Фуджи. Ожидается, что переднемоторный прототип вновь появится в гонках на двух финальных этапах чемпионата мира – в Китае (1 ноября) и Бахрейне (21 ноября). В Nissan решили сосредоточиться на работе над прототипом GT-R LM NISMO второго поколения, который выйдет на старт гонок в 2016 году. После тестов в Остине конструктор машины Бен Боулби отправился в Японию для того, чтобы обсудить итоги испытаний, после чего была сформирована новая программа выступлений команды в этом году. Как и во время «24 часов Ле-Мана», на тестах в Остине Оливье Пла и Гарри Тинкнелл работали за рулём машины №22 без использования системы рекуперации энергии «Torotrak». При этом необычный прототип уступал примерно пять секунд прошлогодним временам прототипов Rebellion R-ONE, у которых нет системы ERS. Напомним, что в начале года Nissan пропустила первые два этапа FIA WEC для того, чтобы сосредоточится на тестах в преддверии "24 часов Ле-Мана". Однако заставить работать систему рекуперации энергии не удалось, а без неё бороться с другими заводскими командами - Porsche, Audi и Toyota - было бы попросту невозможно. От альтернативного технического решения, которое должно было заменить ERS в оставшейся части сезона, также было решено отказаться. Беседуя с журналистами в четверг Даррен Кокс, руководитель NISMO, поспешил всех успокоить, сказав, что программу ни в коем случае не свернут.
Бен Боулби и Даррен Кокс «Мы определённо не стали бы дорабатывать машину и проводить тесты, если бы это был конец программы, - сказал Кокс. – Мы стараемся раскрыть потенциал наших решений. Сейчас мы работаем над системой ERS для 2016 года и занимаемся этим уже некоторое время. В данный момент все сосредоточены на том, чтобы максимально реализовать весь потенциал нашей машины. Чем лететь всей командой на Нюрбургринг и выступать в гонке, нам лучше поработать на тестах над теми областями, которые нам важнее всего доработать в преддверии 2016 года». По слухам, теперь систему ERS будет строить не сторонняя фирма, а NISMO на японской базе компании, откуда и будет получать новую систему команда. Кокс также выразил благодарность WEC и ACO за поддержку команды в её решении продолжить работу над повышением уровня конкурентоспособности их прототипа. «Жерар Невё и все в ACO с самого начала нас очень поддерживали, в том числе и наши решения относительно изменения программы с точки зрения предпочтения тестов гонкам, - добавил Даррен Кокс. Если у команды не будет задержек по текущей программе, то возвращение переднемоторного прототипа Nissan LMP1 состоится в Китае. Главные цели команды в последних двух гонках этого сезона будут заключаться в том, чтобы испытать системы и технические решения, которые будут использоваться на машине 2016 года, и дать возможность пит-бригаде, инженерам и стратегам набраться опыта в рамках гоночных уик-эндов в преддверии зимнего перерыва. Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru
24 августа во Владивостоке стартовал долгожданный Кубок залива Петра Великого - 2018 и Чемпионат России в классе "Конрад 25Р"! В ближайшие две недели яхтсмены со всей России пройдут 500 сложнейших...
Открытие дрифт-сезона состоится во Владивостоке 22 и 23 апреля. По уже сложившейся традиции дальневосточные гонщики первыми в стране проведут официальные соревнования по дрифту. В этом году зрителей...
Весомый вклад в общекомандный результат составили победы находкинцев на первенстве ДВФО по боксу среди юношей. Две из трех золотых медалей сборной Приморского края – заслуга юных спортсменов. ...
Любители экстремального бега собрались на замерзшей акватории бухты Новик на о. Русском. Здесь состоялся ледовый полумарафон «Honor Vladivostok Ice Run». Соревнования собрали около 1000 участников из...
В субботу, 19 мая, спортивно-туристический клуб "Nordic" приглашает желающих совершить экологическую экскурсию на мыс Тобизина на острове Русский – одно из красивейших мест Приморья. Участие в...
Президент Ferrari Серджио Маркионе констатировал, что одной из слабых сторон Себастьяна Феттеля является чрезмерная эмоциональность. В результате потере контроля над собой в Баку Себастьян въехал в...
В сети появились первые изображения прототипа нового шлема для гонщиков Формулы 1, разработанного по новым требованиям безопасности. В конце 2017 года Всемирный совет FIA по автоспорту утвердил новый...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!