Льюис Хэмилтон: Управлять машиной Формулы 1 не так легко, как кажется
Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон не считает, что управлять гоночным автомобилем Формулы 1 легко. Именно такой вывод сделали многие наблюдатели после Гран При Канады, когда по радио пилотов просили экономить топливо посредством вхождения в поворот накатом без использования педали газа. Но действующий чемпион мира рассказал, что пилоту в современной Ф1 приходится следить за топливом, шинами и другими параметрами, что в комплексе очень сложно. «Очевидно, что ситуация отличается от той, когда мы заезжали на пит-стопы, где нас заправляли и меняли шины на более свежие, – заявил Льюис. – Сейчас в Формуле 1 настала новая эра. Очень сложно справляться с этими гоночными техниками, которые мы используем сейчас. Естественно, если ты находишься позади оппонента, ты думаешь о том, как его пройти. Тем не менее тебе также нужно думать о расходе топлива и об износе шин. В противном случае тебя постигнет неудача. Во время принятия таких решений необходимо все просчитывать». Хэмилтон также считает, что инженеры должны давать гонщикам больше информации из-за слишком сложных систем на современных машинах. «Гонщики не имеют всей информации, к примеру, о состоянии шин и о том, что нужно делать, чтобы довезти их до финиша, – сказал 30-летний британец. – Нельзя прочувствовать, насколько много горючего ты использовал. Ты стараешься ехать максимально быстро, поэтому тебе нужна помощь инженера. Как думаете, что случится, если команда не будет давать мне информацию о шинах? А если мне ничего не будут говорить о топливе, то я могу не доехать до финиша». Также Льюис рассказал о необходимости отрыва ноги с педали газа и входа в поворот накатом. «Мы не знаем, насколько много топлива потребляет машина. Есть один индикатор, но он недостаточно точный. Ты стараешься ехать свою гонку из расчета того, что с начала Гран При у тебя есть 100 кг горючего. Здесь нельзя увидеть, сколько топлива ты тратишь на каждом круге. Можно пройти круг спокойнее, а можно – агрессивнее, в результате чего этот показатель меняется. Это и есть наш индикатор».
Паскаль Верляйн считает, что в сезоне 2017 года Sauber превосходит ожидания, возложенные на швейцарскую команду перед стартом кампании. Верляйн перебрался в коллектив из Хинвила в 2017-м, но...
Итальянское издание Corriere dello Sport сообщает, что пилот Williams Валттери Боттас согласовал с Ferrari условия личного контракта и в следующем сезоне станет напарником Себастьяна Феттеля, заменив...
Предлагаем вашему вниманию любопытную видеозапись, демонстрирующую инцидент на старте Гран При Бельгии сразу с четырёх ракурсов – трех бортовых камер и стационарной камеры. Напомним, что в первом...
«Адмирал» в рамках договора о сотрудничестве с красноярским «Соколом» командировал в Высшую лигу двух форвардов и одного защитника. 24-летний нападающий Александр Горшков сыграл в этом сезоне за...
Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф заявил, что не считает хорошей идею о привлечении независимого поставщика в Формулу 1. В последние месяцы 2015 года FIA огласила планы по потенциальному...
Бывшая гонщица и владелица команды в IndyCar Сара Фишер в этом сезоне станет водителем пейс-кара, начиная с первого этапа в Сент-Питерсберге. На счету Сары Фишер 81 старт в серии IndyCar в период с...
Запланированное на следующий месяц Ралли Китай было отменено по просьбе организаторов из-за повреждений трассы после бури. В своем совместном заявлении FIA и промоутер WRC сделали официальное...
Второй краевой турнир по боксу был посвящен Дню строителя. Соревнования состоялись 8-9 августа в г. Спасск-Дальний. В ринге встретились юные боксеры из Находки, Спасска-Дальний, Лесозаводска, с....
AUTOSPORT.com.ru в преддверии Russian Autosport Show, которое пройдет 13-14 октября на автодроме Moscow Raceway, совместно с организаторами Форума продолжает цикл материалов, посвящённых бизнесу в...
Самые перспективные борцы собрались в столице Приморья на второй этап летней спартакиады учащихся России. Спортсмены приехали со всего Дальнего Востока, чтобы сразиться за путевки на всероссийский...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!