

Автомобиль Андреаса Миккельсена на финише СУ2. Фото: wrc.com На голом диске приехал на финиш скоростного участка и товарищ действующего чемпиона мира по команде Андреас Миккельсен, серьёзные повреждения также получил автомобиль Тьерри Нёвиля. Уже через несколько километров после старта допа сломались опоры двигателя на автомобиле новозеландца Хейдена Паддона. Как следствие – поломка привода и повреждение турбины. Правда, при этом Паддон умудрился показать пятое время на злополучном спецучастке. Поломка усилителя рулевого управления случилась у Дани Сордо.

Тьерри Нёвиль на финише СУ2. Фото: wrc.com Первый длинный день Ралли Аргентина, похоже, будет гораздо длиннее, чем ожидали многие. Несмотря на прокол колеса на третьем СУ, в настоящее время лидирует британец Крис Мик на Citroen, но его 15-секундное преимущество перед прошлогодним триумфатором этой гонки Яри-Матти Латвалой, сейчас уже никто не рискнёт назвать надёжным.