Самым востребованным кроссовером на российском рынке стала отечественная «Нива»
Российский внедорожник Lada 4×4 оказался самым продаваемым автомобилем сегмента SUV по итогам марта. Российские покупатели приобрели 3893 автомобиля Lada 4×4, это на 5,6% больше, чем в марте прошлого года. Такие выводы можно сделать из традиционного отчета Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.
Прежний лидер SUV-сегмента российского рынка, французский кроссовер Renault Duster, теперь занимает второе место в рейтинге самых востребованных кроссоверов. В марте продажи этой модели упали на 57,5% по сравнению с аналогичным месяцем 2014 года, до отметки в 3 148 проданных единиц. Третье место в списке занимает корейский Hyundai ix35 (2 717 проданных автомобиля).
Судя по всему, многие россияне, мечтавшие о новом кроссовере, в условиях кризиса и экономической нестабильности предпочли бюджетную отечественную «Ниву» более дорогим иномаркам. Напомним, что глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон не раз говорил, что российский автогигант может увеличить свою долю рынка на фоне охватившего страну кризиса. Судя по всему, его планы могут реализоваться.